
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Netflix обещает каждую неделю выпускать новый фильм
Крупнейший ритейлер Gap анонсировал закрытие сотен своих магазинов

Американская Gap планирует закрыть сотни магазинов одноименного бренда в разных странах из-за 7-процентного снижения продаж, сообщает CNBC со ссылкой на гендиректора компании Арта Пека.
Сейчас под брендом Gap функционируют 775 торговых павильонов. Всего же ритейлер владеет более чем 3 тыс. магазинов одежды и аксессуаров, включая марки Old Navy, Athleta и Banana Republic. Однако сеть Gap оказалась наиболее слабым подразделением: по итогам 3-го финквартала продажи в открытых за последний год магазинах бренда упали на 7%, хотя аналитики ранее прогнозировали падением не более 4%. При этом Banana Republic и Old Navy демонстрируют динамичный рост.
Гендиректор компании обещает «безотлагательно» решить вопрос закрытия нерентабельных магазинов, в т.ч. и некоторые флагманские. Арт Пек осознает значительность затрат для ритейлера, но постарается снизить расходы до минимума. С его слов, закрыты будут магазины, не соответствующие будущему видению повышения производительности бизнеса. Топ-менеджер намерен «двигаться вдумчиво, но агрессивно».
С начала текущего года компания подешевела почти на четверть (24%), а накануне в среду котировки Gap утратили сразу 4,6%.
Сейчас под брендом Gap функционируют 775 торговых павильонов. Всего же ритейлер владеет более чем 3 тыс. магазинов одежды и аксессуаров, включая марки Old Navy, Athleta и Banana Republic. Однако сеть Gap оказалась наиболее слабым подразделением: по итогам 3-го финквартала продажи в открытых за последний год магазинах бренда упали на 7%, хотя аналитики ранее прогнозировали падением не более 4%. При этом Banana Republic и Old Navy демонстрируют динамичный рост.
Гендиректор компании обещает «безотлагательно» решить вопрос закрытия нерентабельных магазинов, в т.ч. и некоторые флагманские. Арт Пек осознает значительность затрат для ритейлера, но постарается снизить расходы до минимума. С его слов, закрыты будут магазины, не соответствующие будущему видению повышения производительности бизнеса. Топ-менеджер намерен «двигаться вдумчиво, но агрессивно».
С начала текущего года компания подешевела почти на четверть (24%), а накануне в среду котировки Gap утратили сразу 4,6%.