
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта
Большая часть российских мобильных ритейлеров существенно сократила прибыль

Большая часть российских компаний, осуществляющих управление салонами сотовой связи, по итогам прошлого года существенно сократила чистую прибыль, либо нарастила убыток, и это несмотря на общее увеличение показателей выручки. Такой вывод можно сделать, основываясь на показателях их финансовой отчётности. Представители компаний объясняют такое положение дел нерациональным подходом к формированию цены на свои продукты, в рамках этого подхода компаниям приходилось со значительными скидками реализовывать устройства, входящие в состав пакетных предложений. Кроме того, на ситуацию оказал огромное влияние конфликт российских ритейлеров с южнокорейской корпорацией «Samsung»
Представители «Русской телефонной компании», осуществляющей управление салонами сотовой связи «МТС», и входящей в группу компаний «МТС», отметили, что в отчётности учтены внутригрупповые расходы, понесенные мобильным оператором, а также. Уменьшение прибыли в полной мере отражает стремление компании сконцентрировать своё внимание на уменьшении количества продаваемых SIM-карт и работе по привлечению абонентов, желающих остаться с оператором на длительный период времени. Если не брать во внимание внутригрупповые затраты, то прибыль компании «РТК» демонстрирует положительную динамику. Компания является одним из наиболее успешных каналов продаж, и эффективно реализует функции по привлечению новых абонентов в сеть мобильной связи «МТС».
Эксперты отмечают, что сейчас рынок достиг максимального уровня насыщения, и салоны сотовой связи практически перестали зарабатывать на реализации контрактов и SIM-карт. Основное внимание ритейлеры теперь уделяют продаже дополнительных сервисов, включая предоставление широкого спектра финансовых инструментов и развитие онлайн продаж.