
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Шампанское и мандарины выросли в цене на 20 процентов

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы
Конкуренты проявили интерес к российским гипермаркетам Castorama

Британская Castorama в ноябре заявила о намерении покинуть российский рынок из-за падения выручки. Практически все основные конкуренты DIY-сети уже выразили готовность приобрести ее магазины. Ранее бизнес компании оценивался более чем в 20 млрд. руб., напоминает «Коммерсант».
Консультанты рынка недвижимости сообщили, что магазинами товаров для ремонта Castorama интересуются минимум 4 компании: французская Leroy Merlin, столичная «Петрович», немецкая OBI и петербургская «Максидом». Основным претендентом на российские гипермаркеты британского холдинга Kingfisher называют Leroy Merlin. Сейчас Castorama имеет в РФ 18 объектов общей площадью свыше 225 тыс. кв.м, причем 80% из них находятся непосредственно в собственности ритейлера.
Для холдинга лучшим вариантом ухода с рынка была бы портфельная сделка, но вряд ли французская сеть потянет покупку всего бизнеса (24-26 млрд. руб.), особенно с учетом агрессивных планов развития Leroy с акцентом на малых форматах. Поэтому в игру вступают и другие крупные игроки. Для «Петровича» подобная сделка выглядела бы более логичной, а «Максидом» получил бы возможность закрепиться на московском рынке. В OBI отметили, что внимательно следят за развитием событий в DIY-сегменте и адаптируют под них собственную стратегию. Есть вероятность, что конкуренты «по частям разберут» бизнес Castorama.
Консультанты рынка недвижимости сообщили, что магазинами товаров для ремонта Castorama интересуются минимум 4 компании: французская Leroy Merlin, столичная «Петрович», немецкая OBI и петербургская «Максидом». Основным претендентом на российские гипермаркеты британского холдинга Kingfisher называют Leroy Merlin. Сейчас Castorama имеет в РФ 18 объектов общей площадью свыше 225 тыс. кв.м, причем 80% из них находятся непосредственно в собственности ритейлера.
Для холдинга лучшим вариантом ухода с рынка была бы портфельная сделка, но вряд ли французская сеть потянет покупку всего бизнеса (24-26 млрд. руб.), особенно с учетом агрессивных планов развития Leroy с акцентом на малых форматах. Поэтому в игру вступают и другие крупные игроки. Для «Петровича» подобная сделка выглядела бы более логичной, а «Максидом» получил бы возможность закрепиться на московском рынке. В OBI отметили, что внимательно следят за развитием событий в DIY-сегменте и адаптируют под них собственную стратегию. Есть вероятность, что конкуренты «по частям разберут» бизнес Castorama.