
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты
Рост российского рынка фастфуда замедлился вдвое

Крупнейшие сети фастфуда продолжают расширяться за счет регионов, хотя клиентов приходится удерживать промопредложениями. По итогам года темпы роста этого рынка, вероятно, окажутся вдвое меньшими, чем в 2017-м, пишет «Коммерсант».
Аналитики Euromonitor International прогнозируют в 2018-м 3-процентное увеличение рынка фастфуда в России – до 510 млрд. руб. Годом ранее прирост составлял 6,3%. Лидерскую тройку 4-й год подряд формируют одни и те же бренды. McDonald`s по-прежнему остается впереди – 23%, хотя утратил 3,4% доли рынка. Ближайшие конкуренты - напротив нарастили присутствие:
• KFC - до 14,2% (+5 п.п.);
• Burger King – до 12,9% (+5,9%).
Гендиректор KFC в РФ и СНГ Р.Полякова отмечает динамичность развития сегмента ресторанов быстрого обслуживания на фоне общей стагнации рынка общепита. В то же время трафик в основном обеспечивают промопредложения: они позволяют сетям сохранять лояльность аудитории, хотя снижают маржинальность.
На фастфуды приходится до половины российского ресторанного трафика. Благодаря конкурентным ценам, сегмент сохраняет перспективу роста, но уже не так явно демонстрирует прошлогоднюю агрессивную маркетинговую стратегию. В Like4Like Foodservice Consulting прогнозируют наращивание оборотов фастфудом за счет открытия заведений быстрого питания в регионах.
Аналитики Euromonitor International прогнозируют в 2018-м 3-процентное увеличение рынка фастфуда в России – до 510 млрд. руб. Годом ранее прирост составлял 6,3%. Лидерскую тройку 4-й год подряд формируют одни и те же бренды. McDonald`s по-прежнему остается впереди – 23%, хотя утратил 3,4% доли рынка. Ближайшие конкуренты - напротив нарастили присутствие:
• KFC - до 14,2% (+5 п.п.);
• Burger King – до 12,9% (+5,9%).
Гендиректор KFC в РФ и СНГ Р.Полякова отмечает динамичность развития сегмента ресторанов быстрого обслуживания на фоне общей стагнации рынка общепита. В то же время трафик в основном обеспечивают промопредложения: они позволяют сетям сохранять лояльность аудитории, хотя снижают маржинальность.
На фастфуды приходится до половины российского ресторанного трафика. Благодаря конкурентным ценам, сегмент сохраняет перспективу роста, но уже не так явно демонстрирует прошлогоднюю агрессивную маркетинговую стратегию. В Like4Like Foodservice Consulting прогнозируют наращивание оборотов фастфудом за счет открытия заведений быстрого питания в регионах.