
В Шотландии продают остров по цене столичной «однушки»

Бразильцы оштрафовали Apple за продажу смартфонов без зарядки

Uber официально оформит более 70 тысяч британских водителей

Индустрия красоты просит особого налогового режима

LG планирует прекратить выпуск смартфонов

Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

В Совфеде предлагают вернуть отмененный налог

В Крыму обещают впятеро нарастить производство креветки

ФНС ужесточит контроль за использованием касс на рынках
Импортеры вновь повышают цены на алкоголь

Российские импортеры спиртных напитков начали проводить коррекцию цен. Это поясняется повышением НДС, слабостью рубля и помарочным учетом. В среднем стоимость повысилась на 5-7%, но в отдельных случаях - до 40%, пишет «Коммерсант».
С 14 января Simple из топ-5 поставщиков вин пересмотрела цены на ассортимент, поскольку изменения на рынке «критически влияют на бизнес». Главными причинами такой меры компания называет введение помарочного учета с 1-го квартала и удорожание логистики. К тому же из-за негативной динамики рубля растет себестоимость напитков и издержки на хеджирование рисков по курсам.
По словам президента Simple М.Каширина, стоимость продукции выросла на 6-8%, на отдельные товары - до 20 и даже 40%. Это связано с политикой производителей, повышающих цены на фоне растущего спроса.
Иные участники рынка также заявили пересмотре цен с января. В Beluga Group они подняты на 3-7% в зависимости от брендов. Холдинг Roust повысил стоимость на 5-6%. В компаниях заявляют, что делали все возможное для сдерживания цен, но внешние обстоятельства оказались сильнее.
В MBG Wine и «Моро» пока не пересматривали цены: все будет зависеть от поведения рубля. Но уже к февралю не исключено повышение на 5-10%. На российскую продукцию цены подняты лишь в пределах инфляции, заявили в Союзе виноградарей.
С 14 января Simple из топ-5 поставщиков вин пересмотрела цены на ассортимент, поскольку изменения на рынке «критически влияют на бизнес». Главными причинами такой меры компания называет введение помарочного учета с 1-го квартала и удорожание логистики. К тому же из-за негативной динамики рубля растет себестоимость напитков и издержки на хеджирование рисков по курсам.
По словам президента Simple М.Каширина, стоимость продукции выросла на 6-8%, на отдельные товары - до 20 и даже 40%. Это связано с политикой производителей, повышающих цены на фоне растущего спроса.
Иные участники рынка также заявили пересмотре цен с января. В Beluga Group они подняты на 3-7% в зависимости от брендов. Холдинг Roust повысил стоимость на 5-6%. В компаниях заявляют, что делали все возможное для сдерживания цен, но внешние обстоятельства оказались сильнее.
В MBG Wine и «Моро» пока не пересматривали цены: все будет зависеть от поведения рубля. Но уже к февралю не исключено повышение на 5-10%. На российскую продукцию цены подняты лишь в пределах инфляции, заявили в Союзе виноградарей.