
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты
Импортеры вновь повышают цены на алкоголь

Российские импортеры спиртных напитков начали проводить коррекцию цен. Это поясняется повышением НДС, слабостью рубля и помарочным учетом. В среднем стоимость повысилась на 5-7%, но в отдельных случаях - до 40%, пишет «Коммерсант».
С 14 января Simple из топ-5 поставщиков вин пересмотрела цены на ассортимент, поскольку изменения на рынке «критически влияют на бизнес». Главными причинами такой меры компания называет введение помарочного учета с 1-го квартала и удорожание логистики. К тому же из-за негативной динамики рубля растет себестоимость напитков и издержки на хеджирование рисков по курсам.
По словам президента Simple М.Каширина, стоимость продукции выросла на 6-8%, на отдельные товары - до 20 и даже 40%. Это связано с политикой производителей, повышающих цены на фоне растущего спроса.
Иные участники рынка также заявили пересмотре цен с января. В Beluga Group они подняты на 3-7% в зависимости от брендов. Холдинг Roust повысил стоимость на 5-6%. В компаниях заявляют, что делали все возможное для сдерживания цен, но внешние обстоятельства оказались сильнее.
В MBG Wine и «Моро» пока не пересматривали цены: все будет зависеть от поведения рубля. Но уже к февралю не исключено повышение на 5-10%. На российскую продукцию цены подняты лишь в пределах инфляции, заявили в Союзе виноградарей.
С 14 января Simple из топ-5 поставщиков вин пересмотрела цены на ассортимент, поскольку изменения на рынке «критически влияют на бизнес». Главными причинами такой меры компания называет введение помарочного учета с 1-го квартала и удорожание логистики. К тому же из-за негативной динамики рубля растет себестоимость напитков и издержки на хеджирование рисков по курсам.
По словам президента Simple М.Каширина, стоимость продукции выросла на 6-8%, на отдельные товары - до 20 и даже 40%. Это связано с политикой производителей, повышающих цены на фоне растущего спроса.
Иные участники рынка также заявили пересмотре цен с января. В Beluga Group они подняты на 3-7% в зависимости от брендов. Холдинг Roust повысил стоимость на 5-6%. В компаниях заявляют, что делали все возможное для сдерживания цен, но внешние обстоятельства оказались сильнее.
В MBG Wine и «Моро» пока не пересматривали цены: все будет зависеть от поведения рубля. Но уже к февралю не исключено повышение на 5-10%. На российскую продукцию цены подняты лишь в пределах инфляции, заявили в Союзе виноградарей.