
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
Сеть Prime планирует выход за пределы столичной области

Агрессивная конкуренция с сервисами доставки еды подталкивает рестораторов Москвы к региональной экспансии. Так, подконтрольная А.Новикову сеть кафе Prime на протяжении двух лет планирует запуститься минимум в 4-х городах-миллионниках. Однако эксперты предупреждают: для успешной конкуренции вне пределов столицы Prime необходимо значительно сократить цены.
По словам представителя компании М.Лошковой, до конца 2021-го Prime намерена открыть свои кафе в Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге. Сеть работает в формате fast casual (быстрое обслуживание и качественная еда с коротким сроком хранения), поэтому выход в регионы будет сопровождаться открытием собственной фабрики-кухни.
По подсчетам «Infoline-Аналитики», создание полноценной фабрики-кухни обойдется в сумму до 200 млн. руб., а небольшое производство для обслуживания двух десятков точек – до 50 млн. руб. Немалые инвестиции потребуются и на открытие кафе: в Москве каждая точка обходится в 15-20 миллионов, в регионах она будет на 10-15% ниже. Поэтому не исключено, что бренд будет работать с местными партнерами, которые получат региональную мастер-франшизу.
Лошкова рассказала, что более низкая арендная ставка, как и уровень зарплат в регионах, вероятно, отразятся на стоимости блюд. Глава Restcon А.Петраков предупреждает: для успешной конкуренции Prime придется снижать цены минимум на 20% (сейчас паста с курицей карри обходится покупателям в 259 руб., сэндвич – в 179 руб.).
По словам представителя компании М.Лошковой, до конца 2021-го Prime намерена открыть свои кафе в Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге. Сеть работает в формате fast casual (быстрое обслуживание и качественная еда с коротким сроком хранения), поэтому выход в регионы будет сопровождаться открытием собственной фабрики-кухни.
По подсчетам «Infoline-Аналитики», создание полноценной фабрики-кухни обойдется в сумму до 200 млн. руб., а небольшое производство для обслуживания двух десятков точек – до 50 млн. руб. Немалые инвестиции потребуются и на открытие кафе: в Москве каждая точка обходится в 15-20 миллионов, в регионах она будет на 10-15% ниже. Поэтому не исключено, что бренд будет работать с местными партнерами, которые получат региональную мастер-франшизу.
Лошкова рассказала, что более низкая арендная ставка, как и уровень зарплат в регионах, вероятно, отразятся на стоимости блюд. Глава Restcon А.Петраков предупреждает: для успешной конкуренции Prime придется снижать цены минимум на 20% (сейчас паста с курицей карри обходится покупателям в 259 руб., сэндвич – в 179 руб.).