
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Сеть «Му-му» запустила продажу франшизы на открытом рынке

Входящая в ресторанный холдинг Maison Dellos столичная сеть «Му-му» предлагает франшизы на точки бренда. За счет этого компания ожидает удвоение числа ресторанов быстрого питания. Но выход за пределы региона сдерживает слабая узнаваемость марки.
«Му-му» рассчитывает открыть в Москве 27 новых кафе по франшизе площадью 450-600 кв. м, еще полтора десятка – в Подмосковье. Вложения для потенциальных партнеров составят 30 млн. и 27 млн. руб. соответственно. Срок окупаемости - до 3 лет при паушальном взносе 2,3 млн. руб.
Основанная в 2000 г. сеть входит в группу Андрея Деллоса и на сегодня управляет 42 кафе в Московском регионе, которые ежегодно обслуживают до 12 млн. граждан. «Му-му» специализируется на национальной кухне, средний чек – 700 руб. Бренд демонстрирует хорошие финансовые показатели, но при продаже франшиз есть риск, что по истечении договора партнер продолжит развивать бизнес под иной вывеской.
В «Infoline-Аналитике» не исключают бизнес-привлекательности франчайзингового пакета. После отработки технологии в собственном регионе сеть займется покорением иных областей. На первом этапе потребуются облегченные условия и невысокие затраты, чтобы показать партнерам выгодность предложения. Но за пределами Подмосковья о бренде знают немногие, поэтому «Му-му» может столкнуться со сложностями. Для самостоятельного запуска нужны серьезные инвестиции на открытие нескольких точек сразу. К тому же франшизу неизвестного проекта продать довольно сложно.
«Му-му» рассчитывает открыть в Москве 27 новых кафе по франшизе площадью 450-600 кв. м, еще полтора десятка – в Подмосковье. Вложения для потенциальных партнеров составят 30 млн. и 27 млн. руб. соответственно. Срок окупаемости - до 3 лет при паушальном взносе 2,3 млн. руб.
Основанная в 2000 г. сеть входит в группу Андрея Деллоса и на сегодня управляет 42 кафе в Московском регионе, которые ежегодно обслуживают до 12 млн. граждан. «Му-му» специализируется на национальной кухне, средний чек – 700 руб. Бренд демонстрирует хорошие финансовые показатели, но при продаже франшиз есть риск, что по истечении договора партнер продолжит развивать бизнес под иной вывеской.
В «Infoline-Аналитике» не исключают бизнес-привлекательности франчайзингового пакета. После отработки технологии в собственном регионе сеть займется покорением иных областей. На первом этапе потребуются облегченные условия и невысокие затраты, чтобы показать партнерам выгодность предложения. Но за пределами Подмосковья о бренде знают немногие, поэтому «Му-му» может столкнуться со сложностями. Для самостоятельного запуска нужны серьезные инвестиции на открытие нескольких точек сразу. К тому же франшизу неизвестного проекта продать довольно сложно.