
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Эконива» планирует открыть сеть молочных магазинов

Под управлением «Эконивы» Штефана Дюрра находятся фермы на 141 тыс. голов скота. Ежесуточно они выпускают до 2 тыс. тонн молока, переработкой которого занимаются 3 завода. Линейка бренда насчитывает около полусотни позиций, в т.ч. молоко, творог, сметану, йогурт, масло. В Московском регионе продукция «Эконивы» доступна в сетях «Ашан», «Да!», Globus, «Карусель», «О’Кей», но компания хочет открыть небольшие магазины под собственным брендом: для начала их будет не более 5.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, наличие своей сети даст холдингу возможность управлять ценообразованием и обеспечит надежный канал сбыта. Но конкурировать с сетями по продаже свежих продуктов («Зорька и Милка», «Вкусвилл») будет довольно сложно: для увеличения чека потребуется расширение ассортимента.
Не исключено, что расходы на управление собственными магазинами будут выше затрат на присутствие в сторонних сетях. В условиях сильной конкуренции и растущей стоимости аренды розничный бизнес может оказаться для «Эконивы» убыточным, предупреждает Бурмистров.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html