
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
У «Шоколадницы» появится сеть с едой навынос

Ресторанный холдинг «Шоколадница» намерен запустить отдельную сеть формата grab & go, рассказал «Коммерсанту» источник на рынке». В группе подтвердили информацию о создании точек, где еда и напитки будут продаваться исключительно навынос.
Данный формат ранее тестировался в некоторых заведениях сети холдинга «Кофе Хауз», в т.ч. в виде корнеров. Руководство решает, отводить ли под формат grab & go корнеры в действующих кафе либо искать новые площадки. Ожидается, что в пилотном режиме новые точки начнут функционировать в столице к началу будущего года.
Издание напоминает: продажа еды и напитков навынос входит в число самых быстрорастущих сегментов общепита. За 2018 г. доля таких заведений выросла минимум на 15%, свидетельствуют данные сервиса 2ГИС. Однако эксперты не исключают сложности для «Шоколадницы» в ходе поиска хороших площадок. На этом рынке уже довольно много игроков, он достаточно насыщен.
Группа «Шоколадница» на 60% принадлежит А.Колобову. Остальные акции – у Acmero Capital С.Поваренкина. Помимо сетей «Шоколадница», «Ваби Саби» и «Кофе Хауз», по франшизе холдинг развивает четыре ресторанных сети (KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express). По итогам 2018-го выручка ГК составила до 17 млрд. руб. (+13,33%).
Данный формат ранее тестировался в некоторых заведениях сети холдинга «Кофе Хауз», в т.ч. в виде корнеров. Руководство решает, отводить ли под формат grab & go корнеры в действующих кафе либо искать новые площадки. Ожидается, что в пилотном режиме новые точки начнут функционировать в столице к началу будущего года.
Издание напоминает: продажа еды и напитков навынос входит в число самых быстрорастущих сегментов общепита. За 2018 г. доля таких заведений выросла минимум на 15%, свидетельствуют данные сервиса 2ГИС. Однако эксперты не исключают сложности для «Шоколадницы» в ходе поиска хороших площадок. На этом рынке уже довольно много игроков, он достаточно насыщен.
Группа «Шоколадница» на 60% принадлежит А.Колобову. Остальные акции – у Acmero Capital С.Поваренкина. Помимо сетей «Шоколадница», «Ваби Саби» и «Кофе Хауз», по франшизе холдинг развивает четыре ресторанных сети (KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express). По итогам 2018-го выручка ГК составила до 17 млрд. руб. (+13,33%).