
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
Сеть кафе «АндерСон» будет поставлять свою продукцию в магазины

Игроки рынка общепита все чаще задумываются о диверсификации бизнеса. Сеть «АндерСон» уже договорилась о поставках брендовых кондитерских изделий в онлайн-гипермаркет «Утконос». Также ведутся переговоры с «Перекрестком». Однако для ритейла такие товары могут оказаться чересчур дорогими.
Уже в ближайшее время сеть семейных кафе (насчитывает 49 заведений, в т.ч. за рубежом) начнет поставки в «Утконос», но компания хочет наладить работу и с иными магазинами. Вариантом присутствия могут стать фирменные корнеры, рассказала «Коммерсанту» владелица сети А.Татулова.
У компании с 10-летней историей имеется опыт сотрудничества с розницей. С минувшей осени «АндерСон» поставляет кондитерскую продукцию во «Вкусвилл», что принесло до 100 млн. руб. В перспективе сеть надеется расширить свое присутствие за счет полуфабрикатов (вареники, пельмени, фрикадельки, сырники).
Но эксперты предупреждают: кулинария «АндерСона» может оказаться невыгодной ритейлу. К примеру, пельмени бренда весом 519 г предлагаются на сайте за 420 руб., тогда как онлайн-магазин «Перекрестка» предлагает сопоставимые по качеству пельмени «Мираторг» и «Сибирская коллекция» по 569 руб. (вес 800 г) и 579 руб. (700 г) соответственно.
Уже в ближайшее время сеть семейных кафе (насчитывает 49 заведений, в т.ч. за рубежом) начнет поставки в «Утконос», но компания хочет наладить работу и с иными магазинами. Вариантом присутствия могут стать фирменные корнеры, рассказала «Коммерсанту» владелица сети А.Татулова.
У компании с 10-летней историей имеется опыт сотрудничества с розницей. С минувшей осени «АндерСон» поставляет кондитерскую продукцию во «Вкусвилл», что принесло до 100 млн. руб. В перспективе сеть надеется расширить свое присутствие за счет полуфабрикатов (вареники, пельмени, фрикадельки, сырники).
Но эксперты предупреждают: кулинария «АндерСона» может оказаться невыгодной ритейлу. К примеру, пельмени бренда весом 519 г предлагаются на сайте за 420 руб., тогда как онлайн-магазин «Перекрестка» предлагает сопоставимые по качеству пельмени «Мираторг» и «Сибирская коллекция» по 569 руб. (вес 800 г) и 579 руб. (700 г) соответственно.