
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Юлмарт» с помощью малого бизнеса расширит сеть пунктов выдачи заказов

Онлайн-ритейлер анонсировал запуск программы сотрудничества с предпринимателями в выдаче заказов в городах, где «Юлмарт» не имеет собственной инфраструктуры. На начальном этапе партнерами ритейлера могут стать владельцы офлайн-точек в трех областях (Ленинградской, Новгородской, Псковской) и в Карелии.
Ранее петербургский «Юлмарт» сотрудничал лишь с логистическими операторами Pick-up.ru и DPD. Теперь же предлагает партнерство любым ИП и компаниям, имеющим стационарные торговые точки по маршрутам логистики интернет-магазина. Доставлять заказы до места будет сам «Юлмарт», а предприниматели смогут получать минимум 60 руб. за выдачу каждого заказа. Таким образом площадка расширит логистические возможности и сможет обслуживать клиентов в малых городах, где у нее нет своей инфраструктуры.
Сотрудничество с МСБ – не новая идея. Подобную модель уже применяет Ozon. Интернет-компания на сегодня имеет 750 агентов и постоянно ищет новых партнеров, включая торгцентры и несетевые магазины. До конца года в планах Ozon открытие свыше 500 точек. Wildberries также решил расширять сеть выдач заказов. На сегодня ритейлер имеет 4,8 тыс. точек, но к январю планирует выйти на показатель 6 тысяч.
Ранее «Юлмарт» в режиме пилота запустил продажу товаров из КНР. Причем в договоре купли-продажи компания не участвует: она выступает в качестве онлайн-витрины и места, куда поступают посылки.
Ранее петербургский «Юлмарт» сотрудничал лишь с логистическими операторами Pick-up.ru и DPD. Теперь же предлагает партнерство любым ИП и компаниям, имеющим стационарные торговые точки по маршрутам логистики интернет-магазина. Доставлять заказы до места будет сам «Юлмарт», а предприниматели смогут получать минимум 60 руб. за выдачу каждого заказа. Таким образом площадка расширит логистические возможности и сможет обслуживать клиентов в малых городах, где у нее нет своей инфраструктуры.
Сотрудничество с МСБ – не новая идея. Подобную модель уже применяет Ozon. Интернет-компания на сегодня имеет 750 агентов и постоянно ищет новых партнеров, включая торгцентры и несетевые магазины. До конца года в планах Ozon открытие свыше 500 точек. Wildberries также решил расширять сеть выдач заказов. На сегодня ритейлер имеет 4,8 тыс. точек, но к январю планирует выйти на показатель 6 тысяч.
Ранее «Юлмарт» в режиме пилота запустил продажу товаров из КНР. Причем в договоре купли-продажи компания не участвует: она выступает в качестве онлайн-витрины и места, куда поступают посылки.