
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
«Юлмарт» с помощью малого бизнеса расширит сеть пунктов выдачи заказов

Онлайн-ритейлер анонсировал запуск программы сотрудничества с предпринимателями в выдаче заказов в городах, где «Юлмарт» не имеет собственной инфраструктуры. На начальном этапе партнерами ритейлера могут стать владельцы офлайн-точек в трех областях (Ленинградской, Новгородской, Псковской) и в Карелии.
Ранее петербургский «Юлмарт» сотрудничал лишь с логистическими операторами Pick-up.ru и DPD. Теперь же предлагает партнерство любым ИП и компаниям, имеющим стационарные торговые точки по маршрутам логистики интернет-магазина. Доставлять заказы до места будет сам «Юлмарт», а предприниматели смогут получать минимум 60 руб. за выдачу каждого заказа. Таким образом площадка расширит логистические возможности и сможет обслуживать клиентов в малых городах, где у нее нет своей инфраструктуры.
Сотрудничество с МСБ – не новая идея. Подобную модель уже применяет Ozon. Интернет-компания на сегодня имеет 750 агентов и постоянно ищет новых партнеров, включая торгцентры и несетевые магазины. До конца года в планах Ozon открытие свыше 500 точек. Wildberries также решил расширять сеть выдач заказов. На сегодня ритейлер имеет 4,8 тыс. точек, но к январю планирует выйти на показатель 6 тысяч.
Ранее «Юлмарт» в режиме пилота запустил продажу товаров из КНР. Причем в договоре купли-продажи компания не участвует: она выступает в качестве онлайн-витрины и места, куда поступают посылки.
Ранее петербургский «Юлмарт» сотрудничал лишь с логистическими операторами Pick-up.ru и DPD. Теперь же предлагает партнерство любым ИП и компаниям, имеющим стационарные торговые точки по маршрутам логистики интернет-магазина. Доставлять заказы до места будет сам «Юлмарт», а предприниматели смогут получать минимум 60 руб. за выдачу каждого заказа. Таким образом площадка расширит логистические возможности и сможет обслуживать клиентов в малых городах, где у нее нет своей инфраструктуры.
Сотрудничество с МСБ – не новая идея. Подобную модель уже применяет Ozon. Интернет-компания на сегодня имеет 750 агентов и постоянно ищет новых партнеров, включая торгцентры и несетевые магазины. До конца года в планах Ozon открытие свыше 500 точек. Wildberries также решил расширять сеть выдач заказов. На сегодня ритейлер имеет 4,8 тыс. точек, но к январю планирует выйти на показатель 6 тысяч.
Ранее «Юлмарт» в режиме пилота запустил продажу товаров из КНР. Причем в договоре купли-продажи компания не участвует: она выступает в качестве онлайн-витрины и места, куда поступают посылки.