Производители мраморной говядины активно расширяют ресторанный бизнес

Бизнес >> 13.08.2019, 06:59

Входящая в группу «Заречное» ресторанная сеть «Праймбиф бар» планирует за 3 года открыть по франшизе до 70 заведений. Основным конкурентом на рынке станут бургерные #Farш, поскольку «Мираторг» также намерен активнее развивать аналогичный формат.

Производитель говядины под маркой «Праймбиф» предлагает потенциальным партнерам франшизы в форматах фуд-трака (21 кв. м), корнера на фуд-корте (20-60 кв. м), бутика (до 60 кв. м) и ресторана (100 кв. м). Цена за малые форматы стартует от 4 млн. руб., за ресторан – от 7 миллионов. Паушальный взнос для мясного бутика и фуд-трека – 600 тыс. руб., для корнера – миллион, для ресторана – 3 млн. руб. Разработка проекта, маркетинговая поддержка и обучение персонала входят в пакет франчайзи. Срок окупаемости инвестиций – от полутора лет.

Со слов топ-менеджера «Праймбиф бара» С.Аралова, в первую очередь новые заведения будут открываться в городах-миллионниках, далее - с населением свыше 500 тысяч. По условиям партнерства, франчайзи смогут работать только на мясе ГК «Заречное», что даст группе дополнительный канал продаж.

Холдинг «Мираторг» также намерен активнее развивать ресторанные проекты: бургерные «Бургер & Фрайс» и сеть #Farш. Последняя с конца минувшего года запустила продажу франшиз. Эксперт Franshiza.ru А.Рождественская оценивает, открытие одной точки #Farш с учетом паушального взноса минимум в 13 млн. руб.