
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Группа «Хлеб насущный» планирует расширение за счет продажи франшизы

Группа компаний бывшего главы «Виммм-Билль-Данна» Тони Майера намерена четырехкратно нарастить количество кафе «Хлеб насущный». Для этого компания запустит продажу франшизы в регионах, рассказал представитель сети Д.Чуйко.
По его словам, до конца 2019-го планируется открытие 5 партнерских кафе, в следующем году – до двух десятков, а за четыре года – 150-200 точек общепита по всей России. В зависимости от формата открытие кафе обойдется бизнесу в 4-15 млн. руб. Дороже всего обойдется ресторан полного цикла на 40 посадочных мест (до 350 кв. м) с зоной обслуживания навынос.
Среди иных вариантов – кафе-экспресс (100 «квадратов») с минимальным числом мест для посетителей и концентрацией внимания на продажу еды навынос, либо островной формат (30 кв. м). Паушальный взнос для партнеров – 300-900 тыс. руб., плюс 1-процентные маркетинговые сборы и рояли – 4% от товарооборота, пишет «Коммерсант».
Сеть «Хлеб насущный» открылась в 2006-м и позиционирует себя как пекарня, хотя предлагает ресторанное меню (средний чек 1,5 тыс. руб.). На сегодня она насчитывает 48 кафе, которые преимущественно сконцентрированы в столице. Помимо одноименного бренда, сеть развивает точки под вывеской Le Pain Quotidien.
По его словам, до конца 2019-го планируется открытие 5 партнерских кафе, в следующем году – до двух десятков, а за четыре года – 150-200 точек общепита по всей России. В зависимости от формата открытие кафе обойдется бизнесу в 4-15 млн. руб. Дороже всего обойдется ресторан полного цикла на 40 посадочных мест (до 350 кв. м) с зоной обслуживания навынос.
Среди иных вариантов – кафе-экспресс (100 «квадратов») с минимальным числом мест для посетителей и концентрацией внимания на продажу еды навынос, либо островной формат (30 кв. м). Паушальный взнос для партнеров – 300-900 тыс. руб., плюс 1-процентные маркетинговые сборы и рояли – 4% от товарооборота, пишет «Коммерсант».
Сеть «Хлеб насущный» открылась в 2006-м и позиционирует себя как пекарня, хотя предлагает ресторанное меню (средний чек 1,5 тыс. руб.). На сегодня она насчитывает 48 кафе, которые преимущественно сконцентрированы в столице. Помимо одноименного бренда, сеть развивает точки под вывеской Le Pain Quotidien.