Группа «Хлеб насущный» планирует расширение за счет продажи франшизы

Бизнес >> 16.08.2019, 07:49

Группа компаний бывшего главы «Виммм-Билль-Данна» Тони Майера намерена четырехкратно нарастить количество кафе «Хлеб насущный». Для этого компания запустит продажу франшизы в регионах, рассказал представитель сети Д.Чуйко.

По его словам, до конца 2019-го планируется открытие 5 партнерских кафе, в следующем году – до двух десятков, а за четыре года – 150-200 точек общепита по всей России. В зависимости от формата открытие кафе обойдется бизнесу в 4-15 млн. руб. Дороже всего обойдется ресторан полного цикла на 40 посадочных мест (до 350 кв. м) с зоной обслуживания навынос.

Среди иных вариантов – кафе-экспресс (100 «квадратов») с минимальным числом мест для посетителей и концентрацией внимания на продажу еды навынос, либо островной формат (30 кв. м). Паушальный взнос для партнеров – 300-900 тыс. руб., плюс 1-процентные маркетинговые сборы и рояли – 4% от товарооборота, пишет «Коммерсант».

Сеть «Хлеб насущный» открылась в 2006-м и позиционирует себя как пекарня, хотя предлагает ресторанное меню (средний чек 1,5 тыс. руб.). На сегодня она насчитывает 48 кафе, которые преимущественно сконцентрированы в столице. Помимо одноименного бренда, сеть развивает точки под вывеской Le Pain Quotidien.