
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Netflix обещает каждую неделю выпускать новый фильм
Группа «Хлеб насущный» планирует расширение за счет продажи франшизы

Группа компаний бывшего главы «Виммм-Билль-Данна» Тони Майера намерена четырехкратно нарастить количество кафе «Хлеб насущный». Для этого компания запустит продажу франшизы в регионах, рассказал представитель сети Д.Чуйко.
По его словам, до конца 2019-го планируется открытие 5 партнерских кафе, в следующем году – до двух десятков, а за четыре года – 150-200 точек общепита по всей России. В зависимости от формата открытие кафе обойдется бизнесу в 4-15 млн. руб. Дороже всего обойдется ресторан полного цикла на 40 посадочных мест (до 350 кв. м) с зоной обслуживания навынос.
Среди иных вариантов – кафе-экспресс (100 «квадратов») с минимальным числом мест для посетителей и концентрацией внимания на продажу еды навынос, либо островной формат (30 кв. м). Паушальный взнос для партнеров – 300-900 тыс. руб., плюс 1-процентные маркетинговые сборы и рояли – 4% от товарооборота, пишет «Коммерсант».
Сеть «Хлеб насущный» открылась в 2006-м и позиционирует себя как пекарня, хотя предлагает ресторанное меню (средний чек 1,5 тыс. руб.). На сегодня она насчитывает 48 кафе, которые преимущественно сконцентрированы в столице. Помимо одноименного бренда, сеть развивает точки под вывеской Le Pain Quotidien.
По его словам, до конца 2019-го планируется открытие 5 партнерских кафе, в следующем году – до двух десятков, а за четыре года – 150-200 точек общепита по всей России. В зависимости от формата открытие кафе обойдется бизнесу в 4-15 млн. руб. Дороже всего обойдется ресторан полного цикла на 40 посадочных мест (до 350 кв. м) с зоной обслуживания навынос.
Среди иных вариантов – кафе-экспресс (100 «квадратов») с минимальным числом мест для посетителей и концентрацией внимания на продажу еды навынос, либо островной формат (30 кв. м). Паушальный взнос для партнеров – 300-900 тыс. руб., плюс 1-процентные маркетинговые сборы и рояли – 4% от товарооборота, пишет «Коммерсант».
Сеть «Хлеб насущный» открылась в 2006-м и позиционирует себя как пекарня, хотя предлагает ресторанное меню (средний чек 1,5 тыс. руб.). На сегодня она насчитывает 48 кафе, которые преимущественно сконцентрированы в столице. Помимо одноименного бренда, сеть развивает точки под вывеской Le Pain Quotidien.