Производство эксклюзивных шоу и фильмов обошлось Apple в $6 млрд

Бизнес >> 20.08.2019, 09:22

На подготовку к запуску стрим-сервиса Apple TV+ купертинская компания израсходовала свыше $6 миллиардов. Деньги ушли на производство оригинальных шоу и сериалов, пишет Financial Times.

В 2017-м Apple наняла для разработки контента Зака ванн Амбурга и Джейми Эрлихта из Sony Pictures Television. В первый год новому отделу видеоконтента был выделен миллиард. Однако бюджет быстро расширялся и уже достиг отметки в $6 млрд., рассказали газете близкие к концерну инсайдеры

Сотни миллионов ушли лишь на производство «Утреннего шоу» с участием звезд – Дж. Энистон, Ст. Карелла, Риза Уизерспуна. Причем эпизод шоу обходился «яблочникам» дороже, чем Game of Thrones телеканалу НВО. Известно, что стоимость съемок «Игры престолов» в последнем сезоне не превышала $15 млн.

О намерениях запустить потоковый сервис производитель смартфонов заявлял в марте 2019-го. Во время презентации представители Apple заверили: уже осенью пользователи обновленного приложения увидят новые эпизоды «Удивительных историй» Ст. Спилберга, шоу Опры Уинфри, муз. сериал от Джея Дж. Абрамса, шоу для детей от создателей «Улицы Сезам» и другие эксклюзивные программы самых талантливых авторов современности. Также на стрим-сервисе будут представлены премиум-каналы (HBO, Starz, Showtime и др.).