
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта
«Магнит» намерен запустить собственные алкомаркеты

Конкуренция в продовольственном ритейле вынуждает крупных игроков искать новые форматы. «Магнит» видит выход в развитии сети алкомаркетов под вывеской «Магнит вечерний», пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.
Первый брендовый магазин появится в Самаре. Его ассортимент составит до 2,5 тыс. наименований продукции, включая «кондитерку», снеки, сухофрукты, орехи, кофе навынос и предметы гигиены. Причем «Магнит» планирует делать акцент на собственных торговых марках и прямом импорте. По результатам тестирования этого формата через 3-6 месяцев ритейлер примет решение о целесообразности дальнейшего развития спецмагазинов «Магнит вечерний».
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, новый формат, по сути, представляет собой магазин у дома, где помимо спиртного , покупатели смогут приобретать нужные продукты. Если пилот окажется удачным, то сеть сможет ежегодно открывать сотни подобных точек. Однако конкурировать с магазинами типа «Красное и белое» будет непросто, так как они довольно компактные и окупаются в среднем за 1,5 года. У «Магнита» торговые точки выглядят более дорогими: их окупаемость может составить до 4-х лет.
С весны «Магнит» тестирует программу по выдаче покупателям карт лояльности. До конца года она должна заработать во всех городах, где присутствует данная сеть.
Первый брендовый магазин появится в Самаре. Его ассортимент составит до 2,5 тыс. наименований продукции, включая «кондитерку», снеки, сухофрукты, орехи, кофе навынос и предметы гигиены. Причем «Магнит» планирует делать акцент на собственных торговых марках и прямом импорте. По результатам тестирования этого формата через 3-6 месяцев ритейлер примет решение о целесообразности дальнейшего развития спецмагазинов «Магнит вечерний».
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, новый формат, по сути, представляет собой магазин у дома, где помимо спиртного , покупатели смогут приобретать нужные продукты. Если пилот окажется удачным, то сеть сможет ежегодно открывать сотни подобных точек. Однако конкурировать с магазинами типа «Красное и белое» будет непросто, так как они довольно компактные и окупаются в среднем за 1,5 года. У «Магнита» торговые точки выглядят более дорогими: их окупаемость может составить до 4-х лет.
С весны «Магнит» тестирует программу по выдаче покупателям карт лояльности. До конца года она должна заработать во всех городах, где присутствует данная сеть.