
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
Palais Des Thes анонсировала экспансию на российский рынок

Компания Palais Des Thes намерена развивать сеть премиальных чайных бутиков на территории стран СНГ. В России с помощью партнеров она надеется открыть заведения во всех мегаполисах. Однако препятствием может стать стагнация чайного рынка и привычка россиян покупать недорогой напиток.
Гендиректор Жан-Люк Фуше-Крето (экс-глава L’Oreal Russia и Yves Rocher International) при помощи франчайзи рассчитывает открыть сетевые точки Palais Des Thes в городах РФ с миллионным населением. Паушальный взнос – 80 тыс. руб., стоимость запуска бутика – 7,5 миллиона, роялти – 3% от оборота. По расчетам, инвестиции окупятся партнерам за два года. По данным компании, московский магазин сети при чеке в среднем 1,8 тыс. руб. выручил за год 30 млн. руб., а маржинальность составила 58%.
Однако глава Ассоциации производителей чая и кофе Р.Чантурия считает, что планам экспансии сети премиального чая может помешать наблюдающаяся в последние годы стагнация рынка. Население привыкло к относительно недорогому продукту, поэтому новому игроку сложно будет сформировать критическую массу покупателей, готовых выкладывать немалые деньги за высококачественные сорта чая. К тому же высокие инвестиции в проект способны отпугнуть и потенциальных франчайзи.
Гендиректор Жан-Люк Фуше-Крето (экс-глава L’Oreal Russia и Yves Rocher International) при помощи франчайзи рассчитывает открыть сетевые точки Palais Des Thes в городах РФ с миллионным населением. Паушальный взнос – 80 тыс. руб., стоимость запуска бутика – 7,5 миллиона, роялти – 3% от оборота. По расчетам, инвестиции окупятся партнерам за два года. По данным компании, московский магазин сети при чеке в среднем 1,8 тыс. руб. выручил за год 30 млн. руб., а маржинальность составила 58%.
Однако глава Ассоциации производителей чая и кофе Р.Чантурия считает, что планам экспансии сети премиального чая может помешать наблюдающаяся в последние годы стагнация рынка. Население привыкло к относительно недорогому продукту, поэтому новому игроку сложно будет сформировать критическую массу покупателей, готовых выкладывать немалые деньги за высококачественные сорта чая. К тому же высокие инвестиции в проект способны отпугнуть и потенциальных франчайзи.