
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
LG может покинуть российский рынок смартфонов

Поставки мобильных аппаратов бренда LG заметно падают. В первом полугодии южнокорейская компания импортировала в РФ лишь 5 тыс. штук, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на отчет GS Group.
Руководитель аналитического центра А.Сурков полагает, что смартфоны LG покинут рынок России, поскольку поставки снижаются ежемесячно. Тенденция наметилась с начала 2018-го, когда за январь-июнь было продано лишь 80 тысяч аппаратов. Для сравнения, в первом полугодии 2017-го – 390 тыс. устройств. В нынешнем сентябре смартфоны компании фактически не представлены в ассортименте крупных российских сетей электроники, а на сайте LG доступна лишь одна модель.
Аналитик Mobile Research Group Э.Муртазин связывает ситуацию с переходом компанией на выпуск дорогих моделей. Ранее LG предлагала доступные смартфоны с неплохими характеристиками, но смену стратегии рынок не воспринял. Причем падение проса на продукты LG заметно сокращается и в других странах. Исключение составляют лишь рынки смартфонов Южной Кореи и США. И хотя южнокорейский производитель не хочет покидать крупный российский рынок, конкуренция с китайскими марками не позволит долго оставаться на нем.
За полугодие в РФ импортировано 20,7 млн. смартфонов. Это на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 г. Особенно заметно снижение поставок продуктов брендов Sony, Asus, ZTE, Nokia, Motorola/Lenovo, LG, Meizu, Philips Oppo и HTC.
Руководитель аналитического центра А.Сурков полагает, что смартфоны LG покинут рынок России, поскольку поставки снижаются ежемесячно. Тенденция наметилась с начала 2018-го, когда за январь-июнь было продано лишь 80 тысяч аппаратов. Для сравнения, в первом полугодии 2017-го – 390 тыс. устройств. В нынешнем сентябре смартфоны компании фактически не представлены в ассортименте крупных российских сетей электроники, а на сайте LG доступна лишь одна модель.
Аналитик Mobile Research Group Э.Муртазин связывает ситуацию с переходом компанией на выпуск дорогих моделей. Ранее LG предлагала доступные смартфоны с неплохими характеристиками, но смену стратегии рынок не воспринял. Причем падение проса на продукты LG заметно сокращается и в других странах. Исключение составляют лишь рынки смартфонов Южной Кореи и США. И хотя южнокорейский производитель не хочет покидать крупный российский рынок, конкуренция с китайскими марками не позволит долго оставаться на нем.
За полугодие в РФ импортировано 20,7 млн. смартфонов. Это на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 г. Особенно заметно снижение поставок продуктов брендов Sony, Asus, ZTE, Nokia, Motorola/Lenovo, LG, Meizu, Philips Oppo и HTC.