
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Производитель «Кириешек» займется выпуском кормов для домашних питомцев

Насыщение рынка снеков и кондитерских изделий подталкивает производителей к освоению выпуска иных видов продукции для дальнейшего развития. «КДВ групп» Д.Штенгелова видит перспективу в производстве кормов для «братьев меньших», пишет «Коммерсант».
На портале Федслужбы по интеллектуальной собственности размещена заявка «КДВ групп» на регистрацию бренда «Мяуч», в т.ч. по классу кормов. По мнению партнера Agro and Food Communication И.Березнюка, томской группе Шенгелова не сложно будет оборудовать новые производственные линии и диверсифицировать тем самым бизнес в сторону кормов для животных.
Эксперты отмечают: российский рынок кондитерских изделий и снеков близок к насыщению, тогда как потенциал рынка кормов для животных исчерпан менее чем наполовину и демонстрирует хороший рост. Однако проблема для производителей видится в отсутствии качественного сырья (особенно мясо-костной муки) и понятных правил игры. На уровне ЕАЭС до сих пор не утвержден техрегламент для кормов, что препятствует развитию этого направления.
Группа KDV объединяет полтора десятка фабрик, которые выпускают 700 товарных позиций, включая сладости, снеки, кофе, чай, соки. В портфеле брендов – «3 корочки», «Кириешки», «Баренцев», «Яшкино» и др.
На портале Федслужбы по интеллектуальной собственности размещена заявка «КДВ групп» на регистрацию бренда «Мяуч», в т.ч. по классу кормов. По мнению партнера Agro and Food Communication И.Березнюка, томской группе Шенгелова не сложно будет оборудовать новые производственные линии и диверсифицировать тем самым бизнес в сторону кормов для животных.
Эксперты отмечают: российский рынок кондитерских изделий и снеков близок к насыщению, тогда как потенциал рынка кормов для животных исчерпан менее чем наполовину и демонстрирует хороший рост. Однако проблема для производителей видится в отсутствии качественного сырья (особенно мясо-костной муки) и понятных правил игры. На уровне ЕАЭС до сих пор не утвержден техрегламент для кормов, что препятствует развитию этого направления.
Группа KDV объединяет полтора десятка фабрик, которые выпускают 700 товарных позиций, включая сладости, снеки, кофе, чай, соки. В портфеле брендов – «3 корочки», «Кириешки», «Баренцев», «Яшкино» и др.