
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
Delivery Club снабдил курьеров рюкзаками с электронными экранами

Сервис доставки еды приступил в Москве к тестированию рюкзаков с электронными табло для своих сотрудников. Рекламу на них Delivery Club не планирует показывать: в темное время суток «светиться» будут лишь пончики кексы, пицца и прочая популярная еда. Таким образом повысить узнаваемость службы доставки и обезопасить курьеров.
В компании заявляют, что светящиеся дисплеи призваны привлекать внимание москвичей, а также будут кардинально отличать униформу курьеров от конкурирующих служб доставки, которые уже стали частью городской среды. И хотя рекламу Delivery Club не планирует продавать, не исключены текстовые специальные предложения от партнеров и заставки с изображением блюд конкретных ресторанов.
Данный сервис поиска и заказа готовой еды объединяет на своей платформе более 12 тысяч ресторанов разных ценовых категорий, работающих в 120 российских городах. В настоящее время курьеры Delivery Club в тестовом режиме эксплуатируют порядка сотни рюкзаков с экранами. Ранее подобную необычную экипировку можно было встретить на гастрономических фестивалях Gastreet (Сочи) и Delivery Fest (Москва).
В компании заявляют, что светящиеся дисплеи призваны привлекать внимание москвичей, а также будут кардинально отличать униформу курьеров от конкурирующих служб доставки, которые уже стали частью городской среды. И хотя рекламу Delivery Club не планирует продавать, не исключены текстовые специальные предложения от партнеров и заставки с изображением блюд конкретных ресторанов.
Данный сервис поиска и заказа готовой еды объединяет на своей платформе более 12 тысяч ресторанов разных ценовых категорий, работающих в 120 российских городах. В настоящее время курьеры Delivery Club в тестовом режиме эксплуатируют порядка сотни рюкзаков с экранами. Ранее подобную необычную экипировку можно было встретить на гастрономических фестивалях Gastreet (Сочи) и Delivery Fest (Москва).