Виски в капсулах бренда The Glenlivet вызвало в Сети ажиотаж

Бизнес >> 07.10.2019, 09:05

На Лондонской коктейльной неделе компания The Glenlivet представила коллекцию шотландских виски в необычном формате. Напитки Capsule Collection надо лишь положить в рот и раздавить капсулу, что подарит «взрыв вкуса». Однако интернет-пользователям такая подача напомнила опасный прошлогодний флешмоб.

Съедобная упаковка популярного алкоголя из морских водорослей разрабатывалась при участии известного бармена Алекса Кратена. Биоразлагаемые капсулы на 23 мл изготовлены в трех вариациях вкуса: цитрусовый, древесный, пряный. Представители бренда среди преимуществ называют «необычный взрыв вкуса», отсутствие стакана и льда. Пока необычная подача виски используется лишь в рамках коктейльной недели, а также предлагается в баре Кратены.

Capsule Collection вызвала в соцсетях ажиотаж. Пользователи отмечают, что виски традиционно пьют маленькими глотками, что невозможно в случае с капсулами. Некоторые сравнили необычную упаковку с капсулами стирального порошка и вспомнили о популярном, но опасном флешмобе. В 2018-м в рамках Tide Pod Challenge люди на камеру ели капсулы с порошком. В итоге отравились свыше 80 подростков, поэтому в сетях начали бороться с флешмобом, удаляя подобные посты.