
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
Виски в капсулах бренда The Glenlivet вызвало в Сети ажиотаж

На Лондонской коктейльной неделе компания The Glenlivet представила коллекцию шотландских виски в необычном формате. Напитки Capsule Collection надо лишь положить в рот и раздавить капсулу, что подарит «взрыв вкуса». Однако интернет-пользователям такая подача напомнила опасный прошлогодний флешмоб.
Съедобная упаковка популярного алкоголя из морских водорослей разрабатывалась при участии известного бармена Алекса Кратена. Биоразлагаемые капсулы на 23 мл изготовлены в трех вариациях вкуса: цитрусовый, древесный, пряный. Представители бренда среди преимуществ называют «необычный взрыв вкуса», отсутствие стакана и льда. Пока необычная подача виски используется лишь в рамках коктейльной недели, а также предлагается в баре Кратены.
Capsule Collection вызвала в соцсетях ажиотаж. Пользователи отмечают, что виски традиционно пьют маленькими глотками, что невозможно в случае с капсулами. Некоторые сравнили необычную упаковку с капсулами стирального порошка и вспомнили о популярном, но опасном флешмобе. В 2018-м в рамках Tide Pod Challenge люди на камеру ели капсулы с порошком. В итоге отравились свыше 80 подростков, поэтому в сетях начали бороться с флешмобом, удаляя подобные посты.
Съедобная упаковка популярного алкоголя из морских водорослей разрабатывалась при участии известного бармена Алекса Кратена. Биоразлагаемые капсулы на 23 мл изготовлены в трех вариациях вкуса: цитрусовый, древесный, пряный. Представители бренда среди преимуществ называют «необычный взрыв вкуса», отсутствие стакана и льда. Пока необычная подача виски используется лишь в рамках коктейльной недели, а также предлагается в баре Кратены.
Capsule Collection вызвала в соцсетях ажиотаж. Пользователи отмечают, что виски традиционно пьют маленькими глотками, что невозможно в случае с капсулами. Некоторые сравнили необычную упаковку с капсулами стирального порошка и вспомнили о популярном, но опасном флешмобе. В 2018-м в рамках Tide Pod Challenge люди на камеру ели капсулы с порошком. В итоге отравились свыше 80 подростков, поэтому в сетях начали бороться с флешмобом, удаляя подобные посты.