
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта

Власти США пока не планируют отменять пошлины на вино, сыр и другие продукты из Европы
Amazon готовится к открытию новой сети супермаркетов

Американский гигант e-commerce в будущем году запустит новую сеть супермаркетов. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на размещенные на сайте Amazon вакансии.
В описании к вакансиям Amazon призывает соискателей присоединиться к запуску первого продмага в Вудленд-Хиллз (округ Лос-Анджелеса). Официальный представитель корпорации подтвердила агентству поиск сотрудников для новой сети в Калифорнии, которая будет функционировать отдельно от Whole Foods Market.
В отличие от роботизированных Amazon Go, новые торговые точки будут оборудованы традиционными кассами, но предполагается широкий ассортимент. Bloomberg напоминает: сеть Whole Foods компания Дж. Безоса приобрела два года назад за $13,7 млрд. Но на американском продуктовом рынке (оценивается в $900 млрд.) ей не удалось добиться заметного прогресса. Бренд позиционирует себя как продавец здоровой еды, поэтому придирчиво относится к размещаемым на полках товарам.
Теперь Amazon намерен предоставить покупателям все, что они желают – по аналогии с конкурентом Walmart, на магазины которого приходится до четверти всех расходов на бакалею в стране. Он продает в т.ч. популярные в США Pepsi и Cheetos, которые отсутствуют в Whole Foods.
В описании к вакансиям Amazon призывает соискателей присоединиться к запуску первого продмага в Вудленд-Хиллз (округ Лос-Анджелеса). Официальный представитель корпорации подтвердила агентству поиск сотрудников для новой сети в Калифорнии, которая будет функционировать отдельно от Whole Foods Market.
В отличие от роботизированных Amazon Go, новые торговые точки будут оборудованы традиционными кассами, но предполагается широкий ассортимент. Bloomberg напоминает: сеть Whole Foods компания Дж. Безоса приобрела два года назад за $13,7 млрд. Но на американском продуктовом рынке (оценивается в $900 млрд.) ей не удалось добиться заметного прогресса. Бренд позиционирует себя как продавец здоровой еды, поэтому придирчиво относится к размещаемым на полках товарам.
Теперь Amazon намерен предоставить покупателям все, что они желают – по аналогии с конкурентом Walmart, на магазины которого приходится до четверти всех расходов на бакалею в стране. Он продает в т.ч. популярные в США Pepsi и Cheetos, которые отсутствуют в Whole Foods.