
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта

Власти США пока не планируют отменять пошлины на вино, сыр и другие продукты из Европы
«Газпром-медиа» занялся производством энергетических напитков

Медиа-холдинг осваивает новое направление бизнеса: производство энергетиков под собственным брендом Starvit. Напитки ориентированы на поклонников здорового образа жизни, пишет «Коммерсант».
Основными компонентами растворимых таблеток Starvit Vitamin Energy являются теанин, кофеин, китайские лимонник и женьшень. Нынешний продукт производитель позиционирует как «натуральный стимулятор» и «витаминный коктейль». В дальнейшем под маркой Starvit будет выходить целая линейка функциональных напитков, рассказали представители «Газпром-медиа».
Продукт ООО «Старвит» уже продвигается в соцсетях, в т.ч. при содействии блогеров. Он рассчитан на жителей мегаполисов 20-40 лет, ведущих здоровый образ жизни и привычных к онлайн-покупкам без посредников. Но пока целевая аудитория довольно ограничена. Потенциальным конкурентом очередного проекта холдинга могут стать тоники для спортсменов, полагают эксперты.
«Газпром-медиа» не впервые инвестирует в непрофильные проекты. В конце лета холдинг выступил соучредителем (50%) агентства BubelMGT по работе со звездами. Кроме того, он вкладывает средства в стартап Native Rent (нативная реклама), в агентство Happy Monday Family (взаимодействие с блогерами), в производителя товаров для детей Nappy Club, в агрегатора Catery Catery (кейтеринговые сервисы). А вот доходы холдинга от основного бизнеса падают: за первое полугодие 2019-го выручка от телерекламы снизились на 6%, что связано с общим падением данного рынка.
Основными компонентами растворимых таблеток Starvit Vitamin Energy являются теанин, кофеин, китайские лимонник и женьшень. Нынешний продукт производитель позиционирует как «натуральный стимулятор» и «витаминный коктейль». В дальнейшем под маркой Starvit будет выходить целая линейка функциональных напитков, рассказали представители «Газпром-медиа».
Продукт ООО «Старвит» уже продвигается в соцсетях, в т.ч. при содействии блогеров. Он рассчитан на жителей мегаполисов 20-40 лет, ведущих здоровый образ жизни и привычных к онлайн-покупкам без посредников. Но пока целевая аудитория довольно ограничена. Потенциальным конкурентом очередного проекта холдинга могут стать тоники для спортсменов, полагают эксперты.
«Газпром-медиа» не впервые инвестирует в непрофильные проекты. В конце лета холдинг выступил соучредителем (50%) агентства BubelMGT по работе со звездами. Кроме того, он вкладывает средства в стартап Native Rent (нативная реклама), в агентство Happy Monday Family (взаимодействие с блогерами), в производителя товаров для детей Nappy Club, в агрегатора Catery Catery (кейтеринговые сервисы). А вот доходы холдинга от основного бизнеса падают: за первое полугодие 2019-го выручка от телерекламы снизились на 6%, что связано с общим падением данного рынка.