
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
«Яндекс.Шеф» не будет поставлять еду по подписке

Яндекс решил реструктуризировать фудтех-бизнес, отказавшись от доставки готовых рационов от «Шефа» через сайт и по подписке. Компания сосредоточит усилия на развитии кулинарии и сервиса «Яндекс.Лавка».
По словам руководителя направления фудтех М.Фирсова, компания намерена закрыть приложение «Шеф» в пользу «Лавки», запущенной с лета 2019-го на базе приложения «Яндекс.Еда». С февраля потребители смогут приобретать разовые наборы с рецептами лишь через данный канал. Сейчас под управлением компании 28 таких точек в столице и Подмосковье. До конца зимы «Лавка» заработает и в Петербурге. Всего же в течение 2020-го планируется увеличить количество «Лавок» в 10 раз.
«Яндекс» год назад приобрел сервис «Партия еды», позже переименованный в «Яндекс.Шеф». Сделка оценивалась в сумму до 700 млн. руб., но проект не продемонстрировал ожидаемых темпов развития. Поэтому было принято решение о его реструктуризации, полагает гендиректор «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров.
Производство наборов от «Шефа» сосредоточено на петербургской фабрике-кухне. Площадь этой фабрики будет увеличена втрое – до 3 тыс. кв.м. Пока ее проднаборы представлены в «Лавке» по 20 позициям, но после реструктуризации наборы еды и кулинария займут в ассортименте «Лавки» до 30%.
По словам руководителя направления фудтех М.Фирсова, компания намерена закрыть приложение «Шеф» в пользу «Лавки», запущенной с лета 2019-го на базе приложения «Яндекс.Еда». С февраля потребители смогут приобретать разовые наборы с рецептами лишь через данный канал. Сейчас под управлением компании 28 таких точек в столице и Подмосковье. До конца зимы «Лавка» заработает и в Петербурге. Всего же в течение 2020-го планируется увеличить количество «Лавок» в 10 раз.
«Яндекс» год назад приобрел сервис «Партия еды», позже переименованный в «Яндекс.Шеф». Сделка оценивалась в сумму до 700 млн. руб., но проект не продемонстрировал ожидаемых темпов развития. Поэтому было принято решение о его реструктуризации, полагает гендиректор «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров.
Производство наборов от «Шефа» сосредоточено на петербургской фабрике-кухне. Площадь этой фабрики будет увеличена втрое – до 3 тыс. кв.м. Пока ее проднаборы представлены в «Лавке» по 20 позициям, но после реструктуризации наборы еды и кулинария займут в ассортименте «Лавки» до 30%.