
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Трансойл» выиграла крупнейший тендер на перевозку нефтепродуктов

Победителем крупного конкурса «Роснефти» на ж/д транспортировку нефтеналивных грузов стала компания Г.Тимченко. До конца квартала «Трансойл» перевезет 5,6 млн. тонн продукции на 6,6 млрд. руб., пишет «Коммерсант».
Заказчиком перевозок с НПЗ Самарской группы выступает «РН-Транс». Ранее выставленные на тендер объемы доставляла «Транссинергия», но в 2019-м она ушла с рынка нефтеперевозок. По мнению М.Бурмистрова из «Infoline-Аналитики», выигранный «Трансойлом» тендер позволит ведущему оператору увеличить ежемесячные перевозки на 200 тыс. тонн и частично компенсировать сокращение объемов из-за прекращения сотрудничества с Апинским НПЗ. К тому же имеется опцион на увеличение объемов перевозок для «РН-Транс» еще на 30%.
В последние два года идет консолидация рынка предоставления цистерн для нефтеналивных грузов. Теперь на долю трех крупнейших игроков («Трансойл», «Нефтетранссервис», RailGO) приходится свыше половины (53%) совокупного парка. Для сравнения, в начале 2018-го она не превышала 40%. Небольшие игроки постепенно покидают рынок, в т.ч. из-за растущих издержек на содержание парков и жестких контрактных условий, выставляемых крупными нефтекомпаниями.
Заказчиком перевозок с НПЗ Самарской группы выступает «РН-Транс». Ранее выставленные на тендер объемы доставляла «Транссинергия», но в 2019-м она ушла с рынка нефтеперевозок. По мнению М.Бурмистрова из «Infoline-Аналитики», выигранный «Трансойлом» тендер позволит ведущему оператору увеличить ежемесячные перевозки на 200 тыс. тонн и частично компенсировать сокращение объемов из-за прекращения сотрудничества с Апинским НПЗ. К тому же имеется опцион на увеличение объемов перевозок для «РН-Транс» еще на 30%.
В последние два года идет консолидация рынка предоставления цистерн для нефтеналивных грузов. Теперь на долю трех крупнейших игроков («Трансойл», «Нефтетранссервис», RailGO) приходится свыше половины (53%) совокупного парка. Для сравнения, в начале 2018-го она не превышала 40%. Небольшие игроки постепенно покидают рынок, в т.ч. из-за растущих издержек на содержание парков и жестких контрактных условий, выставляемых крупными нефтекомпаниями.