
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты
Сервис с готовыми дизайн-проектами помог IKEA нарастить продажи в России

Благодаря проекту «Квартиротека» шведская компания существенно увеличила продажи мебели и товаров для дома на территории России. Теперь она планирует запустить подобные сервисы в иных странах с типовым жильем, сообщает Bloomberg.
Минувший финансовый год (завершился 31 августа) был для IKEA удачным в РФ. Мебельный гигант нарастил продажи на 17%, тогда как в 2018-м прирост исчислялся лишь двумя процентами. Популярность компании принес сервис с готовыми предложениями для типового жилья советской эпохи.
Запущенную с июня 2019-го «Квартиротеку» посетили уже 2,8 млн. пользователей, большая часть из которых – новые покупатели. Также популярность сервиса поясняют тем, что более половины россиян по-прежнему проживают в типовых малогабаритных квартирах. Помимо физических продаж, проект позитивно повлиял на электронную коммерцию: посещаемость интернет-магазина IKEA увеличилась на 16%, а доля онлайн заказов достигла 11% от выручки в целом.
Позитивная тенденция на российском рынке заставила компанию задуматься о запуске аналогичных сервисов с интерьерными решениями в других странах, где также высок процент типового жилья.
Минувший финансовый год (завершился 31 августа) был для IKEA удачным в РФ. Мебельный гигант нарастил продажи на 17%, тогда как в 2018-м прирост исчислялся лишь двумя процентами. Популярность компании принес сервис с готовыми предложениями для типового жилья советской эпохи.
Запущенную с июня 2019-го «Квартиротеку» посетили уже 2,8 млн. пользователей, большая часть из которых – новые покупатели. Также популярность сервиса поясняют тем, что более половины россиян по-прежнему проживают в типовых малогабаритных квартирах. Помимо физических продаж, проект позитивно повлиял на электронную коммерцию: посещаемость интернет-магазина IKEA увеличилась на 16%, а доля онлайн заказов достигла 11% от выручки в целом.
Позитивная тенденция на российском рынке заставила компанию задуматься о запуске аналогичных сервисов с интерьерными решениями в других странах, где также высок процент типового жилья.