
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
Датская мебельная сеть анонсировала выход на российский рынок

Весной международная группа Jysk планирует открытие первых магазинов бренда в Москве. Всего же за 10-15 лет датский конкурент IKEA намерен открыть на территории России до двух сотен сетевых торговых точек.
Представитель Jysk рассказал «Ведомостям», что уже в апреле в московских торгцентре «Тройка» и в торгово-промышленной зоне «Алтуфьево» компания откроет свои магазины с товарами, похожими по ассортименту на предлагаемые шведской IKEA. Обе сети несут в себе философию скандинавского стиля, поэтому их товарные группы во многом пересекаются. У России имеется огромный потенциал развития сегмента товаров для дома, поэтому специально для развития бизнеса в стране датская компания создала дочернюю структура – ООО «Юск».
Крупнейший в Дании мебельный ритейлер оперирует на сегодня 2,8 тыс. магазинов в 52-х странах, преимущественно в Европе. В ассортимент бренда входят недорогие предметы мебели, фурнитура, матрасы, текстиль, декор и другие товары для дома. За минувший финансовый год оборот сети Jysk составил 28 млрд. датских крон (до 3,8 млрд. евро).
Представитель Jysk рассказал «Ведомостям», что уже в апреле в московских торгцентре «Тройка» и в торгово-промышленной зоне «Алтуфьево» компания откроет свои магазины с товарами, похожими по ассортименту на предлагаемые шведской IKEA. Обе сети несут в себе философию скандинавского стиля, поэтому их товарные группы во многом пересекаются. У России имеется огромный потенциал развития сегмента товаров для дома, поэтому специально для развития бизнеса в стране датская компания создала дочернюю структура – ООО «Юск».
Крупнейший в Дании мебельный ритейлер оперирует на сегодня 2,8 тыс. магазинов в 52-х странах, преимущественно в Европе. В ассортимент бренда входят недорогие предметы мебели, фурнитура, матрасы, текстиль, декор и другие товары для дома. За минувший финансовый год оборот сети Jysk составил 28 млрд. датских крон (до 3,8 млрд. евро).