
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников
Китайцы способствуют активному росту индустрии игр и приложений

Глобальная индустрия игр и иных онлайн-приложений дополнительно заработала $150 млрд. за счет скачиваний пользователями из КНР, сообщает The Finаncial Times, ссылаясь на аналитиков компании AppAnnie.
За первую неделю февраля китайские пользователи сделали через интернет-магазин Apple свыше 222 млн. загрузок, что на 40% превышает средние показатели. В AppAnnie указывают: миллионы студентов и работников через мобильные приложения ищут возможность возобновления деятельности удаленно. Этому способствуют жесткие карантинные меры, призванные не допустить масштабного распространения коронавируса COVID-19.
Издание отмечает, что в настоящее время акции крупнейшего в Китае поставщика игр находятся на максимуме за 20 мес., рыночная капитализация Tencent превысила $500 млрд. Акции New Oriental Education (онлайн-образование) показали 17-процентный рост. Доходы от игровых приложений увеличились на 12% в сравнении с 2019-м, их монетизация продолжает динамично расти, т.к. многие предприятия остаются закрытыми.
Однако специализирующиеся на производстве консолей игроки индустрии пострадали из-за эпидемии. К ним относятся Sony и Nintendo, оборудование для которых поставляется из Китая. Акции последней утратили почти 9%.
За первую неделю февраля китайские пользователи сделали через интернет-магазин Apple свыше 222 млн. загрузок, что на 40% превышает средние показатели. В AppAnnie указывают: миллионы студентов и работников через мобильные приложения ищут возможность возобновления деятельности удаленно. Этому способствуют жесткие карантинные меры, призванные не допустить масштабного распространения коронавируса COVID-19.
Издание отмечает, что в настоящее время акции крупнейшего в Китае поставщика игр находятся на максимуме за 20 мес., рыночная капитализация Tencent превысила $500 млрд. Акции New Oriental Education (онлайн-образование) показали 17-процентный рост. Доходы от игровых приложений увеличились на 12% в сравнении с 2019-м, их монетизация продолжает динамично расти, т.к. многие предприятия остаются закрытыми.
Однако специализирующиеся на производстве консолей игроки индустрии пострадали из-за эпидемии. К ним относятся Sony и Nintendo, оборудование для которых поставляется из Китая. Акции последней утратили почти 9%.