
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Китайцы способствуют активному росту индустрии игр и приложений

Глобальная индустрия игр и иных онлайн-приложений дополнительно заработала $150 млрд. за счет скачиваний пользователями из КНР, сообщает The Finаncial Times, ссылаясь на аналитиков компании AppAnnie.
За первую неделю февраля китайские пользователи сделали через интернет-магазин Apple свыше 222 млн. загрузок, что на 40% превышает средние показатели. В AppAnnie указывают: миллионы студентов и работников через мобильные приложения ищут возможность возобновления деятельности удаленно. Этому способствуют жесткие карантинные меры, призванные не допустить масштабного распространения коронавируса COVID-19.
Издание отмечает, что в настоящее время акции крупнейшего в Китае поставщика игр находятся на максимуме за 20 мес., рыночная капитализация Tencent превысила $500 млрд. Акции New Oriental Education (онлайн-образование) показали 17-процентный рост. Доходы от игровых приложений увеличились на 12% в сравнении с 2019-м, их монетизация продолжает динамично расти, т.к. многие предприятия остаются закрытыми.
Однако специализирующиеся на производстве консолей игроки индустрии пострадали из-за эпидемии. К ним относятся Sony и Nintendo, оборудование для которых поставляется из Китая. Акции последней утратили почти 9%.
За первую неделю февраля китайские пользователи сделали через интернет-магазин Apple свыше 222 млн. загрузок, что на 40% превышает средние показатели. В AppAnnie указывают: миллионы студентов и работников через мобильные приложения ищут возможность возобновления деятельности удаленно. Этому способствуют жесткие карантинные меры, призванные не допустить масштабного распространения коронавируса COVID-19.
Издание отмечает, что в настоящее время акции крупнейшего в Китае поставщика игр находятся на максимуме за 20 мес., рыночная капитализация Tencent превысила $500 млрд. Акции New Oriental Education (онлайн-образование) показали 17-процентный рост. Доходы от игровых приложений увеличились на 12% в сравнении с 2019-м, их монетизация продолжает динамично расти, т.к. многие предприятия остаются закрытыми.
Однако специализирующиеся на производстве консолей игроки индустрии пострадали из-за эпидемии. К ним относятся Sony и Nintendo, оборудование для которых поставляется из Китая. Акции последней утратили почти 9%.