
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Пивовары пожаловались главе Минфина на демпингующих ритейлеров

Союз российских пивоваров просит министерство финансов об ускорении введения минимальных розничных цен (МРЦ) на пенный напиток. Причиной называется агрессивный демпинг крупных ритейлеров, пишет «Коммерсант».
В письме на имя А.Силуанова представители СРП, объединяющего до сотни производителей и региональных ассоциаций, указывают на избыток акционного пива на рынке. Сетевая розница предлагает его по «критически низким ценам», что не покрывает издержки на производство и налоги. По этой причине производителям пива в регионах приходится снижать цены до себестоимости, что чревато развитием серого пивного рынка, предупреждают авторы обращения.
Представитель кировского «Вятича» В.Маматов отмечает: сегодня бутылку пива можно приобрести за 30-40 руб., т.е. ниже себестоимости с учетом магазинной наценки. Такая ситуация способствует уничтожению локальных пивных брендов, поэтому, кроме МРЦ, необходимо снижение акцизов и введение маркировки на определенные сорта пива.
По оценкам Nielsen, доля промо занимает более половины продаж (55%). В 2019-м стоимость пива выросла до 97 руб./л (+1,9%). Рынок два года подряд демонстрирует рост, но вмешательство регулятора способно ограничить конкуренцию, предупреждают эксперты.
В письме на имя А.Силуанова представители СРП, объединяющего до сотни производителей и региональных ассоциаций, указывают на избыток акционного пива на рынке. Сетевая розница предлагает его по «критически низким ценам», что не покрывает издержки на производство и налоги. По этой причине производителям пива в регионах приходится снижать цены до себестоимости, что чревато развитием серого пивного рынка, предупреждают авторы обращения.
Представитель кировского «Вятича» В.Маматов отмечает: сегодня бутылку пива можно приобрести за 30-40 руб., т.е. ниже себестоимости с учетом магазинной наценки. Такая ситуация способствует уничтожению локальных пивных брендов, поэтому, кроме МРЦ, необходимо снижение акцизов и введение маркировки на определенные сорта пива.
По оценкам Nielsen, доля промо занимает более половины продаж (55%). В 2019-м стоимость пива выросла до 97 руб./л (+1,9%). Рынок два года подряд демонстрирует рост, но вмешательство регулятора способно ограничить конкуренцию, предупреждают эксперты.