
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
Российская сфера торговли и досуга теряет доходы из-за коронаваруса

В феврале объем трат туристов из Китая рухнул на 40-80%. Об этом свидетельствуют данные эквайеров WeChat и Alipay. Все большее число участников отечественного рынка торговли и досуга отмечают негативное влияние эпидемиологической ситуации на бизнес, пишет РБК.
Запрет на организованные поездки китайских туристов в Россию оказывает негативное влияние на бизнес. Опрошенные изданием банковские организации и компании, взаимодействующие с китайскими платежными системами, говорят о сокращении числа и объемов операций в топ-5 популярных сегментов потребрынка: фаст-фуде, ресторанах, супермаркетах, отелях, бутиках.
Глава департамента эквайринга «Русского стандарта» И.Емельянова констатирует: в феврале количество платежей через Alipay упало на 84% по отношению к последнему месяцу зимы-2019, сумма платежей рухнула на 82%. Транзакции в платежной Union Pay сократились на 75 и 74%, через кошелек WeChat Pay – на 73%, суммарные платежи – на 72%. В ВТБ оценивают сокращение числа платежей по китайским картам за январь-февраль в 40%.
По прогнозам АТОР, за февраль-март туроператоры недополучат 2,8 млрд. руб. Если же туристы из КНР не приедут летом – утраты составят свыше 30 миллиардов.
Запрет на организованные поездки китайских туристов в Россию оказывает негативное влияние на бизнес. Опрошенные изданием банковские организации и компании, взаимодействующие с китайскими платежными системами, говорят о сокращении числа и объемов операций в топ-5 популярных сегментов потребрынка: фаст-фуде, ресторанах, супермаркетах, отелях, бутиках.
Глава департамента эквайринга «Русского стандарта» И.Емельянова констатирует: в феврале количество платежей через Alipay упало на 84% по отношению к последнему месяцу зимы-2019, сумма платежей рухнула на 82%. Транзакции в платежной Union Pay сократились на 75 и 74%, через кошелек WeChat Pay – на 73%, суммарные платежи – на 72%. В ВТБ оценивают сокращение числа платежей по китайским картам за январь-февраль в 40%.
По прогнозам АТОР, за февраль-март туроператоры недополучат 2,8 млрд. руб. Если же туристы из КНР не приедут летом – утраты составят свыше 30 миллиардов.