
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
Ozon отказался от доставки через сторонние постоматы

На фоне растущего спроса онлайн-ритейлер решил отказаться от использования постоматов сторонних компаний, включая «Халву» и PickPoint. В Ozon уверены, что смогут обойтись собственной инфраструктурой, пишет «Коммерсант».
Представитель Ozon М.Заикина поясняет, что выдача заказов в почтовых терминалах партнеров размывала представление о бренде и усложняла для клиентов навигацию. У компании имеются свои алгоритмы для управления загрузкой, которые предполагают комфортные для заказчиков интервалы получения посылок.
На протяжении 2019-го сеть Ozon с учетом партнерских пунктов выдач и постоматов выросла в 3 раза – до 16 651. Онлайн-ритейлер имеет свыше 8 тысяч своих постаматов, у «Халвы» и PickPoint – до 6,5 тыс., еще около 450 – у TelePort. Оборот от продаж в прошлом году увеличился на 93% (до 80,7 млрд. руб.), объем доставки вырос в 2,1 раза (32,3 млн.). Свыше 70% ассортимента на площадке e-commerce формируют селлеры: на конец минувшего года насчитывалось до 6,5 тыс. активно продающих товары компаний.
Решение отказаться от услуг партнеров оказалось для последних неожиданным. Но эксперты считают, что в нынешних условиях претендентов на использование их постаматов будет предостаточно.
Представитель Ozon М.Заикина поясняет, что выдача заказов в почтовых терминалах партнеров размывала представление о бренде и усложняла для клиентов навигацию. У компании имеются свои алгоритмы для управления загрузкой, которые предполагают комфортные для заказчиков интервалы получения посылок.
На протяжении 2019-го сеть Ozon с учетом партнерских пунктов выдач и постоматов выросла в 3 раза – до 16 651. Онлайн-ритейлер имеет свыше 8 тысяч своих постаматов, у «Халвы» и PickPoint – до 6,5 тыс., еще около 450 – у TelePort. Оборот от продаж в прошлом году увеличился на 93% (до 80,7 млрд. руб.), объем доставки вырос в 2,1 раза (32,3 млн.). Свыше 70% ассортимента на площадке e-commerce формируют селлеры: на конец минувшего года насчитывалось до 6,5 тыс. активно продающих товары компаний.
Решение отказаться от услуг партнеров оказалось для последних неожиданным. Но эксперты считают, что в нынешних условиях претендентов на использование их постаматов будет предостаточно.