
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Леруа Мерлен» обещает сотрудникам апрельскую премию

Некоторые гипермаркеты «Леруа Мерлен» продолжают функционировать в регионах, где нет критической ситуации с распространением коронавируса. Для поддержки персонала руководство компании приняло решение выплатить премию в 30% за работу в сложных условиях.
По словам директора по персоналу российского подразделения компании В.Боярковой, «Леруа Мерлен» является социальной компанией. Важно, чтобы ее сотрудники ощущали заботу и благодарность за обслуживание клиентов магазинов. Штат французского бренда в 60 российских городах насчитывает 35 тысяч человек.
Приоритетной задачей руководство «Леруа Мерлен» видит подержание уровня жизни сотрудников. Для этого принят целый ряд мер, в т.ч. обеспечена виртуальная инфраструктура для удаленной работы штата центрального офиса в Москве. Сотрудники магазинов работают по специальным графикам, предусматривающим минимизацию контактов и повышенные меры профилактики. При малейших подозрениях на недомогание – люди сразу отправляются на больничный.
По итогам апреля компания решила выплатить работникам дополнительно 30% к ежемесячной зарплате. Сохраняется весь пакет соцльгот, а жизнь и здоровье персонала гипермаркетов застрахованы на двухгодовой оклад.
По словам директора по персоналу российского подразделения компании В.Боярковой, «Леруа Мерлен» является социальной компанией. Важно, чтобы ее сотрудники ощущали заботу и благодарность за обслуживание клиентов магазинов. Штат французского бренда в 60 российских городах насчитывает 35 тысяч человек.
Приоритетной задачей руководство «Леруа Мерлен» видит подержание уровня жизни сотрудников. Для этого принят целый ряд мер, в т.ч. обеспечена виртуальная инфраструктура для удаленной работы штата центрального офиса в Москве. Сотрудники магазинов работают по специальным графикам, предусматривающим минимизацию контактов и повышенные меры профилактики. При малейших подозрениях на недомогание – люди сразу отправляются на больничный.
По итогам апреля компания решила выплатить работникам дополнительно 30% к ежемесячной зарплате. Сохраняется весь пакет соцльгот, а жизнь и здоровье персонала гипермаркетов застрахованы на двухгодовой оклад.