
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
«Леруа Мерлен» обещает сотрудникам апрельскую премию

Некоторые гипермаркеты «Леруа Мерлен» продолжают функционировать в регионах, где нет критической ситуации с распространением коронавируса. Для поддержки персонала руководство компании приняло решение выплатить премию в 30% за работу в сложных условиях.
По словам директора по персоналу российского подразделения компании В.Боярковой, «Леруа Мерлен» является социальной компанией. Важно, чтобы ее сотрудники ощущали заботу и благодарность за обслуживание клиентов магазинов. Штат французского бренда в 60 российских городах насчитывает 35 тысяч человек.
Приоритетной задачей руководство «Леруа Мерлен» видит подержание уровня жизни сотрудников. Для этого принят целый ряд мер, в т.ч. обеспечена виртуальная инфраструктура для удаленной работы штата центрального офиса в Москве. Сотрудники магазинов работают по специальным графикам, предусматривающим минимизацию контактов и повышенные меры профилактики. При малейших подозрениях на недомогание – люди сразу отправляются на больничный.
По итогам апреля компания решила выплатить работникам дополнительно 30% к ежемесячной зарплате. Сохраняется весь пакет соцльгот, а жизнь и здоровье персонала гипермаркетов застрахованы на двухгодовой оклад.
По словам директора по персоналу российского подразделения компании В.Боярковой, «Леруа Мерлен» является социальной компанией. Важно, чтобы ее сотрудники ощущали заботу и благодарность за обслуживание клиентов магазинов. Штат французского бренда в 60 российских городах насчитывает 35 тысяч человек.
Приоритетной задачей руководство «Леруа Мерлен» видит подержание уровня жизни сотрудников. Для этого принят целый ряд мер, в т.ч. обеспечена виртуальная инфраструктура для удаленной работы штата центрального офиса в Москве. Сотрудники магазинов работают по специальным графикам, предусматривающим минимизацию контактов и повышенные меры профилактики. При малейших подозрениях на недомогание – люди сразу отправляются на больничный.
По итогам апреля компания решила выплатить работникам дополнительно 30% к ежемесячной зарплате. Сохраняется весь пакет соцльгот, а жизнь и здоровье персонала гипермаркетов застрахованы на двухгодовой оклад.