
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Для восстановления сети McDonald's увеличит траты на маркетинг

После завершения пандемии американская сеть ресторанов быстрого питания для ускорения восстановления позиций увеличит маркетинговые расходы на сотни миллионов долларов.
По словам гендиректора McDonald's Криса Кемпински, за несколько месяцев самоизоляции люди привыкли к домашнему питанию. На возвращение посетителей ресторанам потребуются значительные траты. В компании намерены существенно повысить вложения в маркетинг и рекламу – на размер поступлений от подразделений McDonald's за месяц, что в среднем составляет до 4% от объема продаж.
В прошлом году объем продаж в целом составил $100,2 млрд., в месяц - $8,35 млрд. Следовательно, на «восстановление сети» McDonald's планирует направить порядка 334 миллионов, за вычетом не включенных в план рынков. Увеличение рекламных расходов запланировано на родине, в Канаде, Австралии и других ключевых для компании странах. По мнению Кемчински, инвестиции в маркетинг ускорят востребованность сети и будут стимулировать продажи.
В первую очередь McDonald's увеличит траты на продвижение завтраков в сети. Из-за введенных ограничений их продажи показали самое большое падение, т.к. их основные потребители не ходят на работу и в образовательные заведения.
По словам гендиректора McDonald's Криса Кемпински, за несколько месяцев самоизоляции люди привыкли к домашнему питанию. На возвращение посетителей ресторанам потребуются значительные траты. В компании намерены существенно повысить вложения в маркетинг и рекламу – на размер поступлений от подразделений McDonald's за месяц, что в среднем составляет до 4% от объема продаж.
В прошлом году объем продаж в целом составил $100,2 млрд., в месяц - $8,35 млрд. Следовательно, на «восстановление сети» McDonald's планирует направить порядка 334 миллионов, за вычетом не включенных в план рынков. Увеличение рекламных расходов запланировано на родине, в Канаде, Австралии и других ключевых для компании странах. По мнению Кемчински, инвестиции в маркетинг ускорят востребованность сети и будут стимулировать продажи.
В первую очередь McDonald's увеличит траты на продвижение завтраков в сети. Из-за введенных ограничений их продажи показали самое большое падение, т.к. их основные потребители не ходят на работу и в образовательные заведения.