
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта

Власти США пока не планируют отменять пошлины на вино, сыр и другие продукты из Европы
«Республика» оптимизирует сеть своих магазинов

По завершении карантина часть книжных магазинов «Республики» не откроются, другие изменят формат. Сеть вынужденно идет на оптимизацию из-за давления онлайн-ритейла, пишет «Коммерсант».
В компании пояснили, что закроют неэффективные магазины и точки в локациях, где не удалось найти компромисс с арендодателями. Оставшиеся сменят формат: к торговым залам добавят кофейни и зоны отдыха. Точное число подлежащих закрытию магазинов в «Республике» не называют, но «доля будет существенной».
Из-за ограничительных мер продажи книг в марте упали на 70-90%, в апреле была остановлена работа всей сети. Руководство считает неизбежным падение трафика минимум до 2021-го. Известно, что проблемы у «Республики» начались еще в начале года: компания уведомляла поставщиков об отсутствии достаточных средств, чтобы расплатиться с ними.
Эксперты связывают ситуацию с давлением онлайн-сегмента. В 2019-м продажи книг в рознице сократились на 4%, тогда как в интернете они увеличились без малого на четверть (+24%). Почти все книжные сети в настоящее время приостановили выплаты по обязательствам, но о сокращении торговых точек большинство пока еще не сообщало. Целевая аудитория «Республики» - платежеспособная «золотая молодежь», поэтому компания сфокусирует внимание на локациях в центре и рядом с вузами, полагают собеседники издания.
В компании пояснили, что закроют неэффективные магазины и точки в локациях, где не удалось найти компромисс с арендодателями. Оставшиеся сменят формат: к торговым залам добавят кофейни и зоны отдыха. Точное число подлежащих закрытию магазинов в «Республике» не называют, но «доля будет существенной».
Из-за ограничительных мер продажи книг в марте упали на 70-90%, в апреле была остановлена работа всей сети. Руководство считает неизбежным падение трафика минимум до 2021-го. Известно, что проблемы у «Республики» начались еще в начале года: компания уведомляла поставщиков об отсутствии достаточных средств, чтобы расплатиться с ними.
Эксперты связывают ситуацию с давлением онлайн-сегмента. В 2019-м продажи книг в рознице сократились на 4%, тогда как в интернете они увеличились без малого на четверть (+24%). Почти все книжные сети в настоящее время приостановили выплаты по обязательствам, но о сокращении торговых точек большинство пока еще не сообщало. Целевая аудитория «Республики» - платежеспособная «золотая молодежь», поэтому компания сфокусирует внимание на локациях в центре и рядом с вузами, полагают собеседники издания.