
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
«Лента» запустила сервис для оформления и самовывоза товаров

Одна из крупнейших розничных сетей запустила проект в сфере электронной коммерции. В качестве пилота в магазинах «Лента» Пскова и Выборга внедрена технология click & collect, позволяющая дистанционно заказывать продукты с последующим самовывозом из гипермаркетов.
Авторизированные пользователи сайта lenta.com из Выборга и Пскова теперь могут выбирать товары для заказа с помощью нового сервиса. Клиентам доступно 80% ассортимента, включая алкоголь. Стоимость идентична магазинным ценникам, доступны промо-предложения, бонусы и баллы программы лояльности. Интервал самовывоза товаров составляет 2 часа после оформления. Сборку заказов проводят специально обученные сотрудники «Ленты», а оплату клиенты могут производить при получении через специально выделенные кассы.
По словам руководителя службы цифрового маркетинга А.Ручкина, в будущем «Лента» модернизирует и расширит географию сервиса. У покупателей будет возможность оформлять заказы через мобильное приложение, производить онлайн-оплату и заказывать доставку на дом. Разработка и запуск проекта осуществлены в кратчайшие сроки. На платформе SAP Commerce Cloud над ним совместно работали специалисты Novardis, FLS и Crystal Service Integration.
Авторизированные пользователи сайта lenta.com из Выборга и Пскова теперь могут выбирать товары для заказа с помощью нового сервиса. Клиентам доступно 80% ассортимента, включая алкоголь. Стоимость идентична магазинным ценникам, доступны промо-предложения, бонусы и баллы программы лояльности. Интервал самовывоза товаров составляет 2 часа после оформления. Сборку заказов проводят специально обученные сотрудники «Ленты», а оплату клиенты могут производить при получении через специально выделенные кассы.
По словам руководителя службы цифрового маркетинга А.Ручкина, в будущем «Лента» модернизирует и расширит географию сервиса. У покупателей будет возможность оформлять заказы через мобильное приложение, производить онлайн-оплату и заказывать доставку на дом. Разработка и запуск проекта осуществлены в кратчайшие сроки. На платформе SAP Commerce Cloud над ним совместно работали специалисты Novardis, FLS и Crystal Service Integration.