
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы
Ozon более чем вдвое нарастил продажи за квартал

Оборот крупнейшего российского онлайн-магазина за январь-март вырос на 115%. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные самого Ozon.
По словам представителя компании, за первую четверть года оборот площадки e-commerce достиг 31,6 млрд. руб. с НДС (без учета возвратов). Апрельский показатель составил 14,9 миллиарда, что почти втрое больше, чем год назад. При этом показатели прибыли и чистую выручку в Ozon не раскрывают.
Компания вышла на рынок с 1998-го, а оборот первых трех месяцев 2020-го стал рекордным за последние полтора десятилетия. На фоне активного развития доставки все больше потребителей переходят на покупки онлайн, отметила замгендиректора М.Заикина. Темпы развития рынка электронной коммерции могли быть еще выше, но основным барьером является нехватка мощностей доставки, полагает топ-менеджер.
Аналитики Data Insight называют Ozon третьим по выручке российским онлайн-магазином. В прошлом году он нарастил оборот на 93%: с учетом НДС сумма достигла 80,7 млрд. руб. В «Ренессанс капитале» отмечают, что пандемия способствовала росту рынка интернет-продаж, а Ozon эксперты называют одним из основных бенефициаров этого. С учетом развития качества сервиса клиенты и впредь будут делать выбор в пользу онлайн-магазинов.
По словам представителя компании, за первую четверть года оборот площадки e-commerce достиг 31,6 млрд. руб. с НДС (без учета возвратов). Апрельский показатель составил 14,9 миллиарда, что почти втрое больше, чем год назад. При этом показатели прибыли и чистую выручку в Ozon не раскрывают.
Компания вышла на рынок с 1998-го, а оборот первых трех месяцев 2020-го стал рекордным за последние полтора десятилетия. На фоне активного развития доставки все больше потребителей переходят на покупки онлайн, отметила замгендиректора М.Заикина. Темпы развития рынка электронной коммерции могли быть еще выше, но основным барьером является нехватка мощностей доставки, полагает топ-менеджер.
Аналитики Data Insight называют Ozon третьим по выручке российским онлайн-магазином. В прошлом году он нарастил оборот на 93%: с учетом НДС сумма достигла 80,7 млрд. руб. В «Ренессанс капитале» отмечают, что пандемия способствовала росту рынка интернет-продаж, а Ozon эксперты называют одним из основных бенефициаров этого. С учетом развития качества сервиса клиенты и впредь будут делать выбор в пользу онлайн-магазинов.