
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте
Производитель мороженого в США откажется от термина «эскимо»

Компания Dreyer's Grand Ice Cream ради расового равенства решила сменить столетнее наименование мороженого Eskimo Pie. Оно якобы унижает группу коренных народов севера, пишет газета WSJ.
Возглавляющая отдел маркетинга Элизабет Маркес заявила, что компания привержена решению вопроса о равенстве проживающих на планете рас. Поэтому признает термин «эскимо» уничижительным. Фирменный охлаждающий десерт в шоколадной глазури придуман и запатентован кондитерами Расселом Стовером и Кристианом Нелсоном еще в 1920-м. В логотипе и рекламе популярного мороженого присутствует образ мальчика-эскимоса. Газета отмечает, что Dreyer's Grand Ice Cream следует примеру иных компаний: представители Aunt Jemima and Uncle Ben’s недавно заявили о намерении сменить логотип с изображением афроамериканцев.
Ранее платформа HBO Max закрыла доступ к культовому фильму «Унесенные ветром» по произведению М.Митчелл. В событиях периода Гражданской войны в США эксперты увидели «романтизацию рабства». В компании не исключают возвращение картины на экраны, но с пометками о «противоречивых темах». В последние недели в США не утихают акции протеста против расизма и полицейской вседозволенности.
Возглавляющая отдел маркетинга Элизабет Маркес заявила, что компания привержена решению вопроса о равенстве проживающих на планете рас. Поэтому признает термин «эскимо» уничижительным. Фирменный охлаждающий десерт в шоколадной глазури придуман и запатентован кондитерами Расселом Стовером и Кристианом Нелсоном еще в 1920-м. В логотипе и рекламе популярного мороженого присутствует образ мальчика-эскимоса. Газета отмечает, что Dreyer's Grand Ice Cream следует примеру иных компаний: представители Aunt Jemima and Uncle Ben’s недавно заявили о намерении сменить логотип с изображением афроамериканцев.
Ранее платформа HBO Max закрыла доступ к культовому фильму «Унесенные ветром» по произведению М.Митчелл. В событиях периода Гражданской войны в США эксперты увидели «романтизацию рабства». В компании не исключают возвращение картины на экраны, но с пометками о «противоречивых темах». В последние недели в США не утихают акции протеста против расизма и полицейской вседозволенности.