TikTok впервые вошел в первую сотню дорогих мировых брендов

Бизнес >> 01.07.2020, 08:40

Китайское приложение для коротких видео заняло 79 строку рейтинга BrandZ, который ежегодно составляют эксперты Kantar и WPP. Капитализация TikTok оценивается в $16,9 млрд. Кроме того, сервис признан лидером по устойчивости к изменениям рынка.

Соцсеть TikTok стала новичком рейтинга дорогостоящих брендов мира. При этом по стоимости она оставила позади известные компании: Gillette ($15,1 млрд), Uber (15,9 млрд), Adidas (14,8 млрд) и Pepsi ($13,3 млрд). А среди полутора десятков наиболее устойчивых к изменчивости рынка марок китайская платформа заняла первую позицию. Следом идут Coca-Cola (стоимость $71,7 млрд) и Estee Lauder ($7 млрд).

Лидерами рейтинга BrandZ традиционно остаются американские технологичные гиганты: Amazon ($415,9 млрд), Apple (352,2 млрд), Microsoft (326,5 млрд), Google (323,6 млрд). На протяжении года суммарная стоимость «дорогой сотни» выросла на 6%, достигнув $5 триллионов.

Аналитики отмечают, что в ходе пандемии наибольший рост показали компании, предлагавшие гражданам цифровые устройства для решения повседневных задач. Таким брендам удалось изобрести динамику перевода жизни в онлайн, что было крайне востребовано в нестабильный период изоляции.