Ozon запустил социальную кампанию в поддержку малого бизнеса

Бизнес >> 17.07.2020, 11:37

Онлайн-ритейлер намерен разрушить стереотип о том, что маркетплейс подходит лишь для крупных брендов и производственников. Ozon запустил конкурс «Большое дело за малым бизнесом» и рекламную акцию при поддержке медийных предпринимателей.

Лицами кампании стали успешные владельцы малых бизнесов, среди которых А.Бобцов (тренд «Лесная Диковинка», Тула), Ю.Сеньковская («Барыня», Росто-на-Дону), А.Курбатов («Znak Кофе», Белгород) и др. Предприниматели поделились опытом переформатирования бизнеса и освоения новых направлений за счет выхода в интернет.

В ходе конкурса-флешмоба Ozon в течение месяца будет размещать в контекстной и таргетированной рекламе фото- и видеоматериалы с участниками. Также информация о них будет собрана за спецлендинге проекта «Большое дело за малым». Конкурсанты расскажут о трудностях в период карантина, их преодолении, обоснуют желание масштабировать бизнес.

По итогам проекта жюри отберет 11 победителей. Они смогут размещать свою продукцию на площадке Ozon и получат масштабную рекламную поддержку. Не зарегистрированным на маркетплейсе будет оказана помощь на старте и компенсированы операционные затраты.

По словам руководителя Ozon Marketplace А.Калеевой, почти половина из 14 тыс. активных компаний-продавцов приходится на субъектов МСБ. Поэтому можно смело утверждать, что большое дело создается малыми предприятиями.