
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Ozon запустил социальную кампанию в поддержку малого бизнеса

Онлайн-ритейлер намерен разрушить стереотип о том, что маркетплейс подходит лишь для крупных брендов и производственников. Ozon запустил конкурс «Большое дело за малым бизнесом» и рекламную акцию при поддержке медийных предпринимателей.
Лицами кампании стали успешные владельцы малых бизнесов, среди которых А.Бобцов (тренд «Лесная Диковинка», Тула), Ю.Сеньковская («Барыня», Росто-на-Дону), А.Курбатов («Znak Кофе», Белгород) и др. Предприниматели поделились опытом переформатирования бизнеса и освоения новых направлений за счет выхода в интернет.
В ходе конкурса-флешмоба Ozon в течение месяца будет размещать в контекстной и таргетированной рекламе фото- и видеоматериалы с участниками. Также информация о них будет собрана за спецлендинге проекта «Большое дело за малым». Конкурсанты расскажут о трудностях в период карантина, их преодолении, обоснуют желание масштабировать бизнес.
По итогам проекта жюри отберет 11 победителей. Они смогут размещать свою продукцию на площадке Ozon и получат масштабную рекламную поддержку. Не зарегистрированным на маркетплейсе будет оказана помощь на старте и компенсированы операционные затраты.
По словам руководителя Ozon Marketplace А.Калеевой, почти половина из 14 тыс. активных компаний-продавцов приходится на субъектов МСБ. Поэтому можно смело утверждать, что большое дело создается малыми предприятиями.
Лицами кампании стали успешные владельцы малых бизнесов, среди которых А.Бобцов (тренд «Лесная Диковинка», Тула), Ю.Сеньковская («Барыня», Росто-на-Дону), А.Курбатов («Znak Кофе», Белгород) и др. Предприниматели поделились опытом переформатирования бизнеса и освоения новых направлений за счет выхода в интернет.
В ходе конкурса-флешмоба Ozon в течение месяца будет размещать в контекстной и таргетированной рекламе фото- и видеоматериалы с участниками. Также информация о них будет собрана за спецлендинге проекта «Большое дело за малым». Конкурсанты расскажут о трудностях в период карантина, их преодолении, обоснуют желание масштабировать бизнес.
По итогам проекта жюри отберет 11 победителей. Они смогут размещать свою продукцию на площадке Ozon и получат масштабную рекламную поддержку. Не зарегистрированным на маркетплейсе будет оказана помощь на старте и компенсированы операционные затраты.
По словам руководителя Ozon Marketplace А.Калеевой, почти половина из 14 тыс. активных компаний-продавцов приходится на субъектов МСБ. Поэтому можно смело утверждать, что большое дело создается малыми предприятиями.