NappyClub планирует выпускать детское питание

Бизнес >> 20.07.2020, 12:50

Российский производитель подгузников планирует освоить производство детского питания. Эксперты в свою очередь предупреждают о жесткой конкуренции с известными брендами и крупными затратами на маркетинг, пишет «Коммерсант».

О планах NappyClub выйти на рынок детского питания изданию рассказал совладелец А.Ануфриев. По его словам, компания планирует производить на сторонних мощностях фруктово-овощное пюре и сухие смеси для младенцев. Среди возможных партнеров - «Вимм-Билль-Данн», «Прогресс», Nutricia, Hipp и др.

Сегодня детское питание является вторым по востребованности товаром для детей после подгузников. Руководство NappyClub рассчитывает довести оборот продуктовой категории до четверти от общего объема продаж. Изначально компания ожидает выручку порядка 24 млн. в год, а к 2023-му рассчитывает нарастить ее десятикратно. Основанная в 2017-м компания изначально производила лишь подгузники, среди ее инвесторов – «Газпром-медиа» (30%). С нынешнего года NappyClub начала реализовывать косметику и бытовую химию.

В Walnut Capital скептически оценивают шансы компании за короткий период вырастить проект до 200 млн. руб. фактически с нуля. Для этого необходимы серьезные вложения в маркетинг. К тому же для успешной конкуренции с игроками рынка NappyClub придется предложить не просто торговую марку, а качественный и отличный от других продукт, поясняет управляющий партнер А.Моторный.