
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Рестораны осваивают формат передвижных кухонь

На российском рынке появились мобильные dark kitchen. Формат передвижных кухонь в 30-тонных фурах разработан петербургской компанией «Достаевский», сообщает «Коммерсант».
По данным издания, изначально сервис по доставке готовых блюд намерен использовать переоборудованные автомобильные фуры для стритфуда и пиццы, но в перспективе планирует сдавать их в аренду иным операторам.
На протяжении года «Достаевский» рассчитывает запустить в Москве и Петербурге дюжину «кухонь на колесах», способных подключаться к городским коммуникациям. Причем передвижные dark kitchen размещать планируют на частных территориях, поэтому не потребуется дополнительных разрешений от местных властей.
Июльский опрос Data Insight и Delivery Club показал, что рестораны 40% заказов отправляют на доставку, треть (32%) приходится навынос. При этом 36% владельцев точек общепита ожидают увеличение доли заказов «через доставку». До начала пандемии лишь 8% ресторанов имели точки для приготовления еды для доставки, но на фоне кризиса в индустрии им приходится искать новые бизнес-модели. По данным Росстата, в целом за полугодие оборот предприятий общепита сократился на 23,9%.
По данным издания, изначально сервис по доставке готовых блюд намерен использовать переоборудованные автомобильные фуры для стритфуда и пиццы, но в перспективе планирует сдавать их в аренду иным операторам.
На протяжении года «Достаевский» рассчитывает запустить в Москве и Петербурге дюжину «кухонь на колесах», способных подключаться к городским коммуникациям. Причем передвижные dark kitchen размещать планируют на частных территориях, поэтому не потребуется дополнительных разрешений от местных властей.
Июльский опрос Data Insight и Delivery Club показал, что рестораны 40% заказов отправляют на доставку, треть (32%) приходится навынос. При этом 36% владельцев точек общепита ожидают увеличение доли заказов «через доставку». До начала пандемии лишь 8% ресторанов имели точки для приготовления еды для доставки, но на фоне кризиса в индустрии им приходится искать новые бизнес-модели. По данным Росстата, в целом за полугодие оборот предприятий общепита сократился на 23,9%.