
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
В России пятикратно вырастет число магазинов пива «Танк и Хоппер»

Carlsberg Group намерена до конца года открыть по франшизе полсотни пивных магазинов «Танк и Хоппер». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение группы.
Пока сеть «Танк и Хоппер» имеет 6 магазинов в Петербурге, 5 точек в Хабаровке и одну в Белогорске. В этом году группа Carlsberg хочет существенно расширить географию присутствия на российском рынке. Ожидается открытие полутора десятков магазинов на северо-западе, в столице и центральной части РФ, свыше 20 – в Хабаровске, еще около 15 – в разных городах Дальнего Востока.
В России бизнес Carlsberg Group развивает структура ООО «Хоппи юнион». В число ее задач входит в т.ч. продвижение своей франшизы «Танк и Хоппер». В перспективе формат фирменных магазинов приблизят к востребованным за рубежом тапрумам, но с учетом особенностей местного рынка.
По словам представителя «Хоппи юнион» О.Гришаковой, ключевыми целями проекта является построение доходного и прозрачного бизнеса по продаже пива, а также «подхват» растущего сегмента специалитетов и крафтов.
Сейчас сеть «Танк и Хоппер» предлагает до 300 сортов разливного и бутылочного пива и сопутствующих товары.
Пока сеть «Танк и Хоппер» имеет 6 магазинов в Петербурге, 5 точек в Хабаровке и одну в Белогорске. В этом году группа Carlsberg хочет существенно расширить географию присутствия на российском рынке. Ожидается открытие полутора десятков магазинов на северо-западе, в столице и центральной части РФ, свыше 20 – в Хабаровске, еще около 15 – в разных городах Дальнего Востока.
В России бизнес Carlsberg Group развивает структура ООО «Хоппи юнион». В число ее задач входит в т.ч. продвижение своей франшизы «Танк и Хоппер». В перспективе формат фирменных магазинов приблизят к востребованным за рубежом тапрумам, но с учетом особенностей местного рынка.
По словам представителя «Хоппи юнион» О.Гришаковой, ключевыми целями проекта является построение доходного и прозрачного бизнеса по продаже пива, а также «подхват» растущего сегмента специалитетов и крафтов.
Сейчас сеть «Танк и Хоппер» предлагает до 300 сортов разливного и бутылочного пива и сопутствующих товары.