
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
Сооснователь фонда Baring Vostok запускает производство стейков

Подконтрольная Алексею Калинину «Наша житница» инвестировала в строительство фермы и мясоперерабатывающего производства под Смоленском свыше 1 млрд. руб. Компания рассчитывает ежегодно выпускать до 10 тыс. тонн стейков и прочих полуфакбрикатов из говядины.
В беседе с «Ведомостями» Калинин отметил: новый бизнес под брендом «Стейковка» не имеет отношения к Baring Vostok, в котором он проработал более двух десятилетий. В ноябре минувшего года он сложил полномочия партнера инвестфорда и решил заняться личными проектами.
Во владении Калинина 66% акций «Новой житницы», остальные принадлежат С.Радченко. Маточное поголовье компании насчитывает тысячу коров, еще 1 тыс. бычков находится на откорме. До 2025-го партнеры рассчитывают кратно нарастить поголовье скота - до 7 тысяч. Продукцию под маркой «Стейковка» компания намерена поставлять в столицу и Подмосковье.
Руководитель Национальной мясной ассоциации С.Юшин называет проект на 10 тыс. тонн говядины весьма крупным по отечественным меркам. За год продажи стейков в России выросли на 71,7%, хотя средняя цена снизилась до 1159 руб. за кг (-8%).
В беседе с «Ведомостями» Калинин отметил: новый бизнес под брендом «Стейковка» не имеет отношения к Baring Vostok, в котором он проработал более двух десятилетий. В ноябре минувшего года он сложил полномочия партнера инвестфорда и решил заняться личными проектами.
Во владении Калинина 66% акций «Новой житницы», остальные принадлежат С.Радченко. Маточное поголовье компании насчитывает тысячу коров, еще 1 тыс. бычков находится на откорме. До 2025-го партнеры рассчитывают кратно нарастить поголовье скота - до 7 тысяч. Продукцию под маркой «Стейковка» компания намерена поставлять в столицу и Подмосковье.
Руководитель Национальной мясной ассоциации С.Юшин называет проект на 10 тыс. тонн говядины весьма крупным по отечественным меркам. За год продажи стейков в России выросли на 71,7%, хотя средняя цена снизилась до 1159 руб. за кг (-8%).