
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Треть работающих россиян отметили снижение доходов
«Яндекс» наращивает мощности своего маркетплейса

После развода со Сбербанком IT-компания стала единоличным владельцем торговой площадки «Беру». Для развития собственной логистики «Яндекс» открыл два сортировочных центра - в Москве и Петербурге.
Представители «Яндекс.Маркета» рассчитывают, что новые объекты будут содействовать развитию дропшипинга. Модель предполагает хранение товаров на складах поставщиков, сборку и отправку – через сортировочный центр. Сейчас на партнерские товары приходится свыше половины товарооборота на «Беру», но компания хочет увеличить долю за счет привлечения новых поставщиков.
Находящийся под собственным управлением «Яндекса» петербургский центр сможет обрабатывать до 20 тыс. заказов ежедневно. Пропускная способность партнерского центра в столице – до 35 тысяч заказов. Ранее у компании был такой центр лишь в Подмосковье.
Эксперты отмечают: все больше игроков рынка следуют тренду Ozon и Wildberries в переходе на собственные сортировочные центры. Их открытие оценивают в сумму от 0,5 до 1 млрд. руб., зато такие объекты способствуют расширение ассортимента, списка поставщиков, ускорению доставку и в целом улучшают клиентский сервис.
Во II квартале «Беру» нарастил товарооборот в 3,5 раза – до 4 млрд. руб. Сейчас маркетплейс занимает 12-ю позицию в списке крупнейших интернет-магазинов. Лидером является Wildberries с оборотом в 210,6 млрд. руб.
Представители «Яндекс.Маркета» рассчитывают, что новые объекты будут содействовать развитию дропшипинга. Модель предполагает хранение товаров на складах поставщиков, сборку и отправку – через сортировочный центр. Сейчас на партнерские товары приходится свыше половины товарооборота на «Беру», но компания хочет увеличить долю за счет привлечения новых поставщиков.
Находящийся под собственным управлением «Яндекса» петербургский центр сможет обрабатывать до 20 тыс. заказов ежедневно. Пропускная способность партнерского центра в столице – до 35 тысяч заказов. Ранее у компании был такой центр лишь в Подмосковье.
Эксперты отмечают: все больше игроков рынка следуют тренду Ozon и Wildberries в переходе на собственные сортировочные центры. Их открытие оценивают в сумму от 0,5 до 1 млрд. руб., зато такие объекты способствуют расширение ассортимента, списка поставщиков, ускорению доставку и в целом улучшают клиентский сервис.
Во II квартале «Беру» нарастил товарооборот в 3,5 раза – до 4 млрд. руб. Сейчас маркетплейс занимает 12-ю позицию в списке крупнейших интернет-магазинов. Лидером является Wildberries с оборотом в 210,6 млрд. руб.