
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Яндекс» наращивает мощности своего маркетплейса

После развода со Сбербанком IT-компания стала единоличным владельцем торговой площадки «Беру». Для развития собственной логистики «Яндекс» открыл два сортировочных центра - в Москве и Петербурге.
Представители «Яндекс.Маркета» рассчитывают, что новые объекты будут содействовать развитию дропшипинга. Модель предполагает хранение товаров на складах поставщиков, сборку и отправку – через сортировочный центр. Сейчас на партнерские товары приходится свыше половины товарооборота на «Беру», но компания хочет увеличить долю за счет привлечения новых поставщиков.
Находящийся под собственным управлением «Яндекса» петербургский центр сможет обрабатывать до 20 тыс. заказов ежедневно. Пропускная способность партнерского центра в столице – до 35 тысяч заказов. Ранее у компании был такой центр лишь в Подмосковье.
Эксперты отмечают: все больше игроков рынка следуют тренду Ozon и Wildberries в переходе на собственные сортировочные центры. Их открытие оценивают в сумму от 0,5 до 1 млрд. руб., зато такие объекты способствуют расширение ассортимента, списка поставщиков, ускорению доставку и в целом улучшают клиентский сервис.
Во II квартале «Беру» нарастил товарооборот в 3,5 раза – до 4 млрд. руб. Сейчас маркетплейс занимает 12-ю позицию в списке крупнейших интернет-магазинов. Лидером является Wildberries с оборотом в 210,6 млрд. руб.
Представители «Яндекс.Маркета» рассчитывают, что новые объекты будут содействовать развитию дропшипинга. Модель предполагает хранение товаров на складах поставщиков, сборку и отправку – через сортировочный центр. Сейчас на партнерские товары приходится свыше половины товарооборота на «Беру», но компания хочет увеличить долю за счет привлечения новых поставщиков.
Находящийся под собственным управлением «Яндекса» петербургский центр сможет обрабатывать до 20 тыс. заказов ежедневно. Пропускная способность партнерского центра в столице – до 35 тысяч заказов. Ранее у компании был такой центр лишь в Подмосковье.
Эксперты отмечают: все больше игроков рынка следуют тренду Ozon и Wildberries в переходе на собственные сортировочные центры. Их открытие оценивают в сумму от 0,5 до 1 млрд. руб., зато такие объекты способствуют расширение ассортимента, списка поставщиков, ускорению доставку и в целом улучшают клиентский сервис.
Во II квартале «Беру» нарастил товарооборот в 3,5 раза – до 4 млрд. руб. Сейчас маркетплейс занимает 12-ю позицию в списке крупнейших интернет-магазинов. Лидером является Wildberries с оборотом в 210,6 млрд. руб.