
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Дымов» запускает онлайн-продажи мясных деликатесов

Подконтрольная Вадиму Дымову группа компаний сообщила об открытии продуктового интернет-магазина. В нем будет представлена мясная продукция под брендом «Дымов» и бакалея от компаний-партнеров.
Основанная в 2001-м группа «Дымов» на сегодня входит в число крупных отечественных производителей колбас и различных мясных деликатесов. Она включает в себя три производства по переработке мяса в столице, Подмосковье и Красноярске. Кроме того, в Ивановской области и на Кубани группа имеет собственные свинокомплексы, а во Владимирской области и Красноярском крае – молочные фермы, напоминают «Ведомости».
По итогам минувшего года «Дымовское колбасное производство» получило чистую прибыль в 480,2 млн. руб. Ранее продукция поставлялась в крупные торговые сети, собственного ритейла и онлайн-продаж у компании не было. Топ-менеджеры группы рассчитывают нарастить продажи за счет открытия онлайн-магазина, где, помимо мясной продукции, будут представлены соусы, сыры, бакалея от партнеров. Однако эксперты сомневаются в успешном развитии дистанционных продаж из-за специфики ассортимента.
Основанная в 2001-м группа «Дымов» на сегодня входит в число крупных отечественных производителей колбас и различных мясных деликатесов. Она включает в себя три производства по переработке мяса в столице, Подмосковье и Красноярске. Кроме того, в Ивановской области и на Кубани группа имеет собственные свинокомплексы, а во Владимирской области и Красноярском крае – молочные фермы, напоминают «Ведомости».
По итогам минувшего года «Дымовское колбасное производство» получило чистую прибыль в 480,2 млн. руб. Ранее продукция поставлялась в крупные торговые сети, собственного ритейла и онлайн-продаж у компании не было. Топ-менеджеры группы рассчитывают нарастить продажи за счет открытия онлайн-магазина, где, помимо мясной продукции, будут представлены соусы, сыры, бакалея от партнеров. Однако эксперты сомневаются в успешном развитии дистанционных продаж из-за специфики ассортимента.