
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Бренд Nike решил заняться прямыми продажами

Двукратный рост digital-бизнеса послужил для мирового производителя спортивной экипировки основанием для прекращения дальнейших отношений с целым рядом крупных маркетплейсов и ритейлеров, продававших продукцию Nike.
Американская компания решила разорвать договоры с Belk, Zappos, Bob's Stores, Dillards, Boscov's, EBLens,Fred Meyer, VIM, City Blue, под управлением которых суммарно находится тысяча магазинов. Зато это стало весьма хорошей новостью для иных партнеров, с которыми Nike продолжит сотрудничество: Dick's Sport Goods, Shoe Carnival, Hibbett Sports, DSW и Famous Footwear.
По сообщению Business Insider, в компании подтвердили грядущее сокращение числа стратегических партнеров. В настоящее время специалисты Nike трудятся над созданием собственного маркетплейса, базирующегося на потребностях и желаниях потребителей. В обновленной стратегии бренд делает ставку на онлайн-каналы и собственную розницу. Число партнеров будет ограничено теми, кто разделяет видение компании на нынешний покупательский опыт.
Во втором квартале продажи Nike показали падение на 38%, но при этом на 75% выросли интернет-продажи. Именно они обеспечили компании почти треть выручки.
Американская компания решила разорвать договоры с Belk, Zappos, Bob's Stores, Dillards, Boscov's, EBLens,Fred Meyer, VIM, City Blue, под управлением которых суммарно находится тысяча магазинов. Зато это стало весьма хорошей новостью для иных партнеров, с которыми Nike продолжит сотрудничество: Dick's Sport Goods, Shoe Carnival, Hibbett Sports, DSW и Famous Footwear.
По сообщению Business Insider, в компании подтвердили грядущее сокращение числа стратегических партнеров. В настоящее время специалисты Nike трудятся над созданием собственного маркетплейса, базирующегося на потребностях и желаниях потребителей. В обновленной стратегии бренд делает ставку на онлайн-каналы и собственную розницу. Число партнеров будет ограничено теми, кто разделяет видение компании на нынешний покупательский опыт.
Во втором квартале продажи Nike показали падение на 38%, но при этом на 75% выросли интернет-продажи. Именно они обеспечили компании почти треть выручки.