Бренд Nike решил заняться прямыми продажами

Бизнес >> 31.08.2020, 10:31

Двукратный рост digital-бизнеса послужил для мирового производителя спортивной экипировки основанием для прекращения дальнейших отношений с целым рядом крупных маркетплейсов и ритейлеров, продававших продукцию Nike.

Американская компания решила разорвать договоры с Belk, Zappos, Bob's Stores, Dillards, Boscov's, EBLens,Fred Meyer, VIM, City Blue, под управлением которых суммарно находится тысяча магазинов. Зато это стало весьма хорошей новостью для иных партнеров, с которыми Nike продолжит сотрудничество: Dick's Sport Goods, Shoe Carnival, Hibbett Sports, DSW и Famous Footwear.

По сообщению Business Insider, в компании подтвердили грядущее сокращение числа стратегических партнеров. В настоящее время специалисты Nike трудятся над созданием собственного маркетплейса, базирующегося на потребностях и желаниях потребителей. В обновленной стратегии бренд делает ставку на онлайн-каналы и собственную розницу. Число партнеров будет ограничено теми, кто разделяет видение компании на нынешний покупательский опыт.

Во втором квартале продажи Nike показали падение на 38%, но при этом на 75% выросли интернет-продажи. Именно они обеспечили компании почти треть выручки.