
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Tchibo выходит на американский кофейный рынок

Немецкая компания с 70-летней историей готовится представить на рынке США премиальный молотый, зерновой кофе и свои кофемашины. Инициатива принадлежит гендиректору Tchibo Томасу Линемайру.
Кофе бренда Tchibo давно покорило страны Европы, теперь Линемайр рассчитывает завоевать расположение кофеманов на заокеанском рынке стоимостью $67 млрд. В беседе с агентством Bloomberg руководитель компании заявил о намерении ориентироваться на молодых обеспеченных американцев.
Одному из крупнейших в мире поставщиков кофе потребовалось полтора года на разработку стратегии по выходу на рынок США. С 18 октября Tchibo запустит там рекламную кампанию, а затем продукция немецкого бренда появится в сетях супермаркетов нескольких штатов. По словам Линемайра, до конца месяца кофе Tchibo светлой, средней и темной обжарки будут продавать 2 тыс. американских магазинов.
Масштабный запуск с охватом всей страны запланирован на 2021 год. Также руководство немецкой компании рассматривает возможность вложения средств в местное производство кофе. У Tchibo имеются собственные кофейные фермы в Танзании и Бразилии. Однако на рынке США немцам придется конкурировать с местными сетями-гигантами - Starbucks и Peet’s Coffee.
Кофе бренда Tchibo давно покорило страны Европы, теперь Линемайр рассчитывает завоевать расположение кофеманов на заокеанском рынке стоимостью $67 млрд. В беседе с агентством Bloomberg руководитель компании заявил о намерении ориентироваться на молодых обеспеченных американцев.
Одному из крупнейших в мире поставщиков кофе потребовалось полтора года на разработку стратегии по выходу на рынок США. С 18 октября Tchibo запустит там рекламную кампанию, а затем продукция немецкого бренда появится в сетях супермаркетов нескольких штатов. По словам Линемайра, до конца месяца кофе Tchibo светлой, средней и темной обжарки будут продавать 2 тыс. американских магазинов.
Масштабный запуск с охватом всей страны запланирован на 2021 год. Также руководство немецкой компании рассматривает возможность вложения средств в местное производство кофе. У Tchibo имеются собственные кофейные фермы в Танзании и Бразилии. Однако на рынке США немцам придется конкурировать с местными сетями-гигантами - Starbucks и Peet’s Coffee.