
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте
Tchibo выходит на американский кофейный рынок

Немецкая компания с 70-летней историей готовится представить на рынке США премиальный молотый, зерновой кофе и свои кофемашины. Инициатива принадлежит гендиректору Tchibo Томасу Линемайру.
Кофе бренда Tchibo давно покорило страны Европы, теперь Линемайр рассчитывает завоевать расположение кофеманов на заокеанском рынке стоимостью $67 млрд. В беседе с агентством Bloomberg руководитель компании заявил о намерении ориентироваться на молодых обеспеченных американцев.
Одному из крупнейших в мире поставщиков кофе потребовалось полтора года на разработку стратегии по выходу на рынок США. С 18 октября Tchibo запустит там рекламную кампанию, а затем продукция немецкого бренда появится в сетях супермаркетов нескольких штатов. По словам Линемайра, до конца месяца кофе Tchibo светлой, средней и темной обжарки будут продавать 2 тыс. американских магазинов.
Масштабный запуск с охватом всей страны запланирован на 2021 год. Также руководство немецкой компании рассматривает возможность вложения средств в местное производство кофе. У Tchibo имеются собственные кофейные фермы в Танзании и Бразилии. Однако на рынке США немцам придется конкурировать с местными сетями-гигантами - Starbucks и Peet’s Coffee.
Кофе бренда Tchibo давно покорило страны Европы, теперь Линемайр рассчитывает завоевать расположение кофеманов на заокеанском рынке стоимостью $67 млрд. В беседе с агентством Bloomberg руководитель компании заявил о намерении ориентироваться на молодых обеспеченных американцев.
Одному из крупнейших в мире поставщиков кофе потребовалось полтора года на разработку стратегии по выходу на рынок США. С 18 октября Tchibo запустит там рекламную кампанию, а затем продукция немецкого бренда появится в сетях супермаркетов нескольких штатов. По словам Линемайра, до конца месяца кофе Tchibo светлой, средней и темной обжарки будут продавать 2 тыс. американских магазинов.
Масштабный запуск с охватом всей страны запланирован на 2021 год. Также руководство немецкой компании рассматривает возможность вложения средств в местное производство кофе. У Tchibo имеются собственные кофейные фермы в Танзании и Бразилии. Однако на рынке США немцам придется конкурировать с местными сетями-гигантами - Starbucks и Peet’s Coffee.