
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Netflix обещает каждую неделю выпускать новый фильм
Spotify называет запуск в России самым успешным

Шведский стриминговый сервис считает запуск на территории РФ самым успешным в своей истории. На ее рынок приходится наибольшая доля квартального прироста подписчиков.
В заявлении Spotify о финансовых итогах минувшего квартала указано, что показатель MAU (уникальные пользователи за месяц) в июле-сентябре вырос на 29% относительно 2019-го и составил 320 млн. человек. Также на 27% выросла аудитория платных подписчиков, достигнув 144 млн. Такие показатели свидетельствуют об активности пользователей нового для платформы рынка.
Популярный сервис начал работать в России с середины июля текущего года. Он доступен пользователям бесплатно и по подписке (без рекламы). Стоимость пакета Spotify Premium – 169 руб. в месяц. Среди предложений имеются также семейная подписка (подключение до 6 человек) за 269 руб., тарифы «Для двоих» (219 руб.) и «Студенческий (85 руб.).
Однако по итогам 3-го квартала компания получила 101 млн. евро чистого убытка, тогда как годом ранее демонстрировала прибыль в 241 миллион. Представители музыкального сервиса поясняют негативный показатель решением предоставлять тарифы со кидками ради привлечения новых подписчиков.
Spotify появился на рынке в 2008-м, но за два с небольшим десятилетия сумел набрать 286 млн. поклонников, в т.ч. 130 млн. подписчиков Premium в 92-х странах.
В заявлении Spotify о финансовых итогах минувшего квартала указано, что показатель MAU (уникальные пользователи за месяц) в июле-сентябре вырос на 29% относительно 2019-го и составил 320 млн. человек. Также на 27% выросла аудитория платных подписчиков, достигнув 144 млн. Такие показатели свидетельствуют об активности пользователей нового для платформы рынка.
Популярный сервис начал работать в России с середины июля текущего года. Он доступен пользователям бесплатно и по подписке (без рекламы). Стоимость пакета Spotify Premium – 169 руб. в месяц. Среди предложений имеются также семейная подписка (подключение до 6 человек) за 269 руб., тарифы «Для двоих» (219 руб.) и «Студенческий (85 руб.).
Однако по итогам 3-го квартала компания получила 101 млн. евро чистого убытка, тогда как годом ранее демонстрировала прибыль в 241 миллион. Представители музыкального сервиса поясняют негативный показатель решением предоставлять тарифы со кидками ради привлечения новых подписчиков.
Spotify появился на рынке в 2008-м, но за два с небольшим десятилетия сумел набрать 286 млн. поклонников, в т.ч. 130 млн. подписчиков Premium в 92-х странах.