
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Представителям МСП сложно работать с крупным ритейлом

Поставщикам продуктов из сегмента малого и среднего бизнеса проблематично выходить на торговые сети. Главными препятствиями являются небольшие объемы производств, высокие входные цены и невозможность обеспечивать стабильные поставки.
В начале февраля глава кабмина М.Мишустин призвал руководителей регионов способствовать появлению продукции местных производителей на прилавках крупных ритейлеров. Эксперты полагают, что продвижению продукции малых производителей способствовала бы поддержка властей в организации ярмарок и выделении сетями квот для таких товаров.
Представитель «Деловой России» А.Мостовщиков поясняет нежелание торговых сетей работать с МСБ невозможностью обеспечить требуемые объемы продукции. Многие ищут локальные производства для выпуска продукции под маркой ритейлера, но к такому партнерству готовы далеко не все малые производители.
Предприниматели указывают, что в стандартных договорах прописана отсрочка платежа на 30-40 дней и определенные обязательства для поставщиков. Однако большинство фермерских хозяйств зависят от сезонности, да и сами сети не заинтересованы в скоропортящихся продуктах. Поэтому предприниматели используют альтернативные каналы продаж: интернет, поставки в небольшие магазины и точки общепита.
В начале февраля глава кабмина М.Мишустин призвал руководителей регионов способствовать появлению продукции местных производителей на прилавках крупных ритейлеров. Эксперты полагают, что продвижению продукции малых производителей способствовала бы поддержка властей в организации ярмарок и выделении сетями квот для таких товаров.
Представитель «Деловой России» А.Мостовщиков поясняет нежелание торговых сетей работать с МСБ невозможностью обеспечить требуемые объемы продукции. Многие ищут локальные производства для выпуска продукции под маркой ритейлера, но к такому партнерству готовы далеко не все малые производители.
Предприниматели указывают, что в стандартных договорах прописана отсрочка платежа на 30-40 дней и определенные обязательства для поставщиков. Однако большинство фермерских хозяйств зависят от сезонности, да и сами сети не заинтересованы в скоропортящихся продуктах. Поэтому предприниматели используют альтернативные каналы продаж: интернет, поставки в небольшие магазины и точки общепита.