
В Шотландии продают остров по цене столичной «однушки»

Бразильцы оштрафовали Apple за продажу смартфонов без зарядки

Uber официально оформит более 70 тысяч британских водителей

Индустрия красоты просит особого налогового режима

LG планирует прекратить выпуск смартфонов

Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

В Совфеде предлагают вернуть отмененный налог

В Крыму обещают впятеро нарастить производство креветки

ФНС ужесточит контроль за использованием касс на рынках
На женщин приходится треть субъектов микробизнеса

В России растет число женщин-руководителей в сегменте микробизнеса. По данным специализирующегося на кредитовании МСБ банка «Открытие», на них приходится 33% клиентов из 206 тысяч.
Февральское исследование показало, что треть банковских клиентов с ежегодной выручкой до 20 млн. руб. приходится на бизнес под управлением женщин. При более высокой выручке их доля снижается: компании с доходами 20-50 млн. руб. возглавляют 28% представительниц прекрасного пола, с выручкой свыше 1,5 миллиарда – лишь 12%.
«Женские» компании чаще всего специализируются на продаже одежды (8%), продуктов (5,9%), аренде недвижимости (5,3%), грузоперевозках (4,6%), бухгалтерии и юридических услугах (по 4,2%). Салонами красоты и парикмахерскими управляют лишь 3,9% женщин, а ресторанами и кафе – 2,9%.
Замглавы банка «Открытие» Н.Черкасова отмечает: на женщин приходится 54% трудоспособных россиян. Итоги исследования свидетельствуют о том, что пока еще соотечественницы чаще выбирают работу по найму. Но в целом доля женщин в сегменте МСБ постепенно растет. Несмотря на пандемию, более половины деловых россиянок восстановили утраченные позиции, 10% - создали новое направление развития бизнеса.
Февральское исследование показало, что треть банковских клиентов с ежегодной выручкой до 20 млн. руб. приходится на бизнес под управлением женщин. При более высокой выручке их доля снижается: компании с доходами 20-50 млн. руб. возглавляют 28% представительниц прекрасного пола, с выручкой свыше 1,5 миллиарда – лишь 12%.
«Женские» компании чаще всего специализируются на продаже одежды (8%), продуктов (5,9%), аренде недвижимости (5,3%), грузоперевозках (4,6%), бухгалтерии и юридических услугах (по 4,2%). Салонами красоты и парикмахерскими управляют лишь 3,9% женщин, а ресторанами и кафе – 2,9%.
Замглавы банка «Открытие» Н.Черкасова отмечает: на женщин приходится 54% трудоспособных россиян. Итоги исследования свидетельствуют о том, что пока еще соотечественницы чаще выбирают работу по найму. Но в целом доля женщин в сегменте МСБ постепенно растет. Несмотря на пандемию, более половины деловых россиянок восстановили утраченные позиции, 10% - создали новое направление развития бизнеса.